Мясо с кровью: каким вышло дополнение The Ancient Gods — Part One для Doom Eternal

Больше экшена, но больше проблем.

Мясо с кровью: каким вышло дополнение The Ancient Gods — Part One для Doom Eternal
232232

Не могу понять претензию мол "надо менять оружие" и "надо убить врага конкретным способом". Это наоборот грамотный геймдизайн - тебе дают препятствия и инструменты их преодоления, которыми ты должен пользоваться, а не тупо дают гору оружия, но бегаешь ты с двухстволкой, потому что она тебе прост нравится. 
Зачастую в играх тебе дают ворох возможностей и вольность их использовать или нет. Но в итоге ты просто привыкаешь к одному/двум самым простым способам и тупо оттачиваешь их, как следствие - не видишь многих геймплейных возможностей. А тут тебя вынуждают использовать свой арсенал. Это х-о-р-о-ш-о, просто в игру надо играть по правилам игры, и тогда вы кайфанете как следует.

80

Комментарий недоступен

55

Этот "грамотный" геймдизайн превращает игру в унылую рутину надоедающую за два часа.

21

Это уже не дум, а квейк какой-то.
Я как фанат дума с 4-5 лет люблю месиво. Когда достаешь дробаш и моба разносит в кровавый фарш. Именно это доставляет удовольствие.

Дум 16 более-менее зашел. А то что я увидел в новом думе это цирк с жонглированием оружия.
Зашел в старые части поиграть, может показалось что или позабыл. Но нет, там все нормально.

12

Комментарий недоступен

9

Не могу понять претензию мол "надо менять оружие" и "надо убить врага конкретным способом".Вот именно в моём случае, это не даёт мне использовать "любимую пушку", вынуждая переключаться на то, что надо, а не играть от того, чем хочется.

4