А поясните человеку, который далек от геймдева, в чем причины этого бага? Я думал, что по сути анимация это лишь эффект и на стороне кода грубо говоря написано "начать анимацию, подождать длительность анимации, повысить здоровье на 50%". А получается, что анимация сама по себе влияет на повышение здоровья?
Анимация, если не брать всякие сложные штуки типа IK и процедурной анимации (которую пытались внедрять еще в начале 2000, но прогресс как-то не очень), конечно, просто эффект, но, с другой стороны, зачем пускать еще один таймер, если можно привязаться к таймеру анимации? Ведь там уже события всякие размечены, ключевые кадры и так далее.
Правда, где-то и отвязываются от таймера анимации специально, чтобы не зависеть от возможности анимацию хитрым способом сбить (например, в Айоне куча гайдов о том, как сбивать себе анимацию выстрела прыжками в нужный момент для увеличения скорострельности, причем там это даже фича, а не баг).
А поясните человеку, который далек от геймдева, в чем причины этого бага? Я думал, что по сути анимация это лишь эффект и на стороне кода грубо говоря написано "начать анимацию, подождать длительность анимации, повысить здоровье на 50%". А получается, что анимация сама по себе влияет на повышение здоровья?
Анимация, если не брать всякие сложные штуки типа IK и процедурной анимации (которую пытались внедрять еще в начале 2000, но прогресс как-то не очень), конечно, просто эффект, но, с другой стороны, зачем пускать еще один таймер, если можно привязаться к таймеру анимации? Ведь там уже события всякие размечены, ключевые кадры и так далее.
Правда, где-то и отвязываются от таймера анимации специально, чтобы не зависеть от возможности анимацию хитрым способом сбить (например, в Айоне куча гайдов о том, как сбивать себе анимацию выстрела прыжками в нужный момент для увеличения скорострельности, причем там это даже фича, а не баг).
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
я думаю это связано с тем что анимацию можно "сбить", тогда эффект будет не полным