Epic Games временно удалила из Fortnite Прыскучий нектар из-за бага анимации

Он позволял бесконечно восстанавливать здоровье и становиться невидимым.

Epic Games временно удалила из Fortnite Прыскучий нектар из-за бага анимации

В социальных сетях компания предупредила, что временно удалила из игры Прыскучий нектар. По всей видимости, это связано с распространившимся багом, обнаруженном пользователями.

Из-за возникшей проблемы нам пришлось временно отключить Прыскучий нектар на то время, пока мы выясняем причину проблемы и работаем над её устранением.

Ранее игроки заметили, что если прервать анимацию выпивания напитка, то его эффект сохранится — при том, что Прыскучий нектар из инвентаря не пропадёт. Таким образом его можно использовать бесконечно — даже за пределами силовой стены.

3.1K3.1K открытий
27 комментариев
Комментарий удалён модератором

Нужен подсайт "Якубеня и её сосиска".

Ответить

Очень блядь полезная и интересная новость

Ответить

Вам, говноедам, не угодить. Уже и подразделы сделали, а вам всё ещё всё не так. Берёшь, отписываешься и не видишь эти новости. ВСЁ.

Ответить

Играете в Фортнайт?

Ответить

А поясните человеку, который далек от геймдева, в чем причины этого бага? Я думал, что по сути анимация это лишь эффект и на стороне кода грубо говоря написано "начать анимацию, подождать длительность анимации, повысить здоровье на 50%". А получается, что анимация сама по себе влияет на повышение здоровья?

Ответить

Анимация, если не брать всякие сложные штуки типа IK и процедурной анимации (которую пытались внедрять еще в начале 2000, но прогресс как-то не очень), конечно, просто эффект, но, с другой стороны, зачем пускать еще один таймер, если можно привязаться к таймеру анимации? Ведь там уже события всякие размечены, ключевые кадры и так далее.

Правда, где-то и отвязываются от таймера анимации специально, чтобы не зависеть от возможности анимацию хитрым способом сбить (например, в Айоне куча гайдов о том, как сбивать себе анимацию выстрела прыжками в нужный момент для увеличения скорострельности, причем там это даже фича, а не баг).

Ответить