«Настоящие инди создаются в гараже»: беседа с «польским Кодзимой» Ремом Михальски

Автор Downfall и The Cat Lady о поиске своего пути, муках творчества, польском геймдеве и сложных темах в видеоиграх.

«Настоящие инди создаются в гараже»: беседа с «польским Кодзимой» Ремом Михальски
106106

Дочитал вторую статью о Михальски на DTF, решил поиграть в его игры и теперь вообще не понимаю, что вы в нём нашли. И дело даже не в вырвиглазной рисовке: игры просто ничем не цепляет: ни сюжетом, не саундтреком, ни геймплеем. До тех же "Papers, Please", "Banner Saga" или другого крутого инди очень далеко.

9

Наверное, дело в том, что игры — это искусство, а искусство — это вещь глубоко субъективная и не подчиняющаяся объективной оценке.
Но я не уверен.

19

я себя процитирую кратенько:

"начинается как сделанная на коленке пугалка.
продолжается как невероятной лихости суицидальный триллер.
заканчивается как одна из лучших сюжетно-атмосферных игр в природе.
даже отсутствие пряморуких программистов — например, половину времени игру нельзя поставить на паузу, — к финалу начинает выглядить как смелое дизайнерское решение, призванное отсеять слабых и недостойных.
саундтрек, озвучка, визуальные решения, постановка отдельных сцен, точно отмеренная доза бритвенного сюрреализма — вне конкуренции. ключевая мелодия называется lily of the valley, и даже это неспроста.
очень сильная авторская работа, смело и решительно переступающая через собственные технические костыли. может пригодиться каждому."

5

Cat Lady кажется странной поделкой, но потом ты суешь руку в черную дыру... и всё, игру хрен забудешь.

2

Комментарий недоступен