База для всех, кто пропустил, и тех, кто продолжает разоблачать Ray Tracing

Перманентный бафф к саморазвитию. Рассказал и подал главное. Нужно лишь посмотреть и послушать внимательно.

3232

В чем дерьмо этой технологии как и всех других, которые делают работу за разрабов, те начинают ленится) к чему это может привезти уже видно по играм 23г
Тот же самый киберпук, вымораживает то, что они не сделали затемнение арок автомобиля, стыки панелей домов, где для всего этого банальный ssao\hbao ептвою, , теней нпс от искусственных источников света нет, действительно пох, разрабы все оставили на ртх, длсс и фср и все в таком духе, почему то в рдр2 в плане затемнения, теней, отражений было норм и никто не ныл. Я это все к тому, что те у кого карты не будут тянуть ртх или эта карта будет как сейчас от амуде ,в итоге получат блеклую картинку, где нет ничего вообще, ни теней, ни отражений, ни нормального света и тд. Либо 30фпс))0
Та же киберпук тому пример, при растере ты получаешь блеклую хуебанину, где ебало нпс светит как само солнце, где тени работают через жопу, но отражения ладно, там постарались вроде даж. Игра технодемка технологий, я не напишу что это плохо или маркетинг, хуанг всех наебал и тд, просто это игра ААА уровня, а не технодемка( тогда бы претензий вообще не было )где разрабы решили понадеяться на технологии, а для смертных забили пилить дефолтные фичи

1