Encased: создавая комьюнити

Наверное, у каждого разработчика, особенно у выходцев из инди-геймдева, есть история о комьюнити-менеджменте, и о том, как он погубил (или едва не погубил) игру.

Encased — первый проект для Dark Crystal Games, но далеко не первый для каждого из нас, так что важность комьюнити мы знали на собственном опыте. Мы начали создавать наше сообщество сразу же после старта работ над игрой.

Encased: создавая комьюнити

Ниже — те выводы, к которым мы пришли за время ведения сообществ, посвящённых Encased. Время покажет, насколько эти выводы оказались верны. На объективность мы не претендуем.

2828

За пост спасибо, поставил плюс. Но что случилось с шлемом, который DLC? По артам в ролике видно что модель реализована на порядок хуже концепта. Особенно режет глаз треугольный срез грани.

Я спрошу у нашего артиста, но стоит учитывать, что в изометрии весь шлем будет размером эдак 40 пикселей =)