- Открытый, вручную проработанный мир- Местами интересные персонажи
Походу мы в разные игры играли. Персонажи и ручная проработка в играх беседки всегда были около нуля. Сам я люблю игры беседки именно что за свободу и атмосферу. В них всегда хочется свернуть с дороги и посмотреть что там за оврагом. Поэтому я поставил крест на Старфилде ещё на первых отзывах. Сделать мир пустым, чтобы некуда было сворачивать. А то немногое наполнение этих пустых планет сделать генерируемым - это прямо противоположное тому что я хотел.
Персонажи и ручная проработка в играх беседки всегда были около нуля. Морровинд - ручная Обливион процедурная генерация Фоллаут3- смешанная Скайрим - вновь ручная
- Открытый, вручную проработанный мир- Местами интересные персонажи
Походу мы в разные игры играли. Персонажи и ручная проработка в играх беседки всегда были около нуля. Сам я люблю игры беседки именно что за свободу и атмосферу. В них всегда хочется свернуть с дороги и посмотреть что там за оврагом. Поэтому я поставил крест на Старфилде ещё на первых отзывах. Сделать мир пустым, чтобы некуда было сворачивать. А то немногое наполнение этих пустых планет сделать генерируемым - это прямо противоположное тому что я хотел.
Персонажи и ручная проработка в играх беседки всегда были около нуля. Морровинд - ручная
Обливион процедурная генерация
Фоллаут3- смешанная
Скайрим - вновь ручная
Крч подсказки нужны, так чтоб игра намекала - тут развилка, можно пошастать...
В который раз убеждаюсь что крест надо ставить на отзывах а не на играх