«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
641641

Собственно не пойму, почему я должен расстраиваться из-за того, что вырезали какие-то механики, которые я даже не успел попробовать в не вышедшей игре. Для меня их никогда и не было.

556

Просто люди думают, что если из игры что-то вырезают, значит игра будет жалким обрубком кода с минимумом контента. Однако забывают, что это не очередная инди от Васи сделанная за пару вечеров, а настоящий проект-долгострой от крупной студии.

244

Они вырезали метро. А оно между прочим один из символов киберпанка. Грязные и темные тоннели метро как нельзя лучше подходят, чтобы показать самых страшных и опустившихся изгоев общества, которые давно не выходят на поверхность. 

20

Чушь )
То же самое что сказать, что ты не расстроился узнав, что тебе сперва назначили а потом "вырезали" годовую премию. Ты ведь не успел ее потратить. Нет причин для расстройства, так ведь?
Плюс каждый раз когда будешь ловить себя на мысли что тебе чего то в игре не хватает. Мысль "а не это ли они вырезали" обязательно тебя посетит.

10

Просто эти механики успели показать в трейлерах, а потом вырезали. В ведьмаке такого не было

6

Представь что ты пездюк, а рукастый батя пообещал тебе на ДР крутую хендмейд игрушку, какой-нить классный робот с сервоприводами на пульте управления. И вот ты постоянно донимаешь батю, и он даже для тебя пару фоток с процесса сборки показал. А потом в самый последний момент батя сообщает что игрушки не будет, под весом тяжелого сундука и помощью термитов подломилась полка, и игрушка оказалась раздавлена.

2

Ну метро же вырезали, Карл! Пацаны уже длс с проездным втарили !

3

Ну вот за метро обидно((

2

Потому что иначе ты "фанатик сд прожектов, готовый хавать лживый маркетинг". Нормальные пацаны считают, что за такие выходки игры надо бойкотировать. Йопта. Серьёзно, это дословные цитаты некоторых сообщений на DTF.

2

Спасибо за здравый комментарий, просто выразил вкратце всё, что я думаю. 

1

Тут проблема в истерии, поднимаемой разными товарищами в сети. Есть очень много беспокойных фанатов, которые слишком чутко реагируют на любые новости, где им кажется, что тон повествования негативный. Плюс еще разработчики зачем-то дают слово своим техническим экспертам, которые говорят хоть и реальные адекватные вещи, но не всегда это правильно подают, и иногда после таких интервью даже спокойным людям становится немного нервно. Самые проблемы со слухами начались с весеннего переноса, когда игру перенесли под соусом того, что они хотят сделать игру еще лучше, а потом пошли массово темы про сокращение контента и механик, про уход части разработчиков, много фейков, слухов и т.п. Надеюсь, поляки поймут, что им нужен специалист, который поможет грамотно поставить коммуникацию с аудиторией, чтобы люди с непоколебимой верой в глазах несли свои деньги так же активно, как Илону Маску или Тиму Куку, например. 

1

А если их показывали в трейлерах?

1

Меня единственное расстроило что вырезали воллран, моя любимая механика в фпс которую уже вырезали из апекса которая себя максимально раскрыла в Titanfall 2, но ругать за это или возмущаться... скорее ностальгически зайти опять в tf2 на полупустые сервера и побегать по стенам и понастольгировать о том сколько экшона было потеряно.