Боёвка - пойдёт Активности в мире - кошмар Персонажи - вышка Общий сюжет - пойдёт Вариативность общего прохождения - так себе Отдельные квесты - вышка
В итоге просто крепкая игра. Если бы её ИЗНАЧАЛЬНО делали как сольная рпг - вышла бы реально классная вещь, но Инквизиция создавалась на рельсах готовящейся ММО, а значит вышло как вышло. Не жалею что прошёл, удовольствие получил, но шедевром назвать не могу.
Но что-что, а взаимодействие с персонажами - эталон рпг, вот вообще.
Согласен. Игра хорошая, но слишком размазанная контентом. Я вот только пройдя ремейк Мафии понял, как я устал от опенворлдов с их 10тками видов активности.
но ведь у Шрайера есть про разработку Инквизиции в его книжке и там разрабы утверждают, что всё что в Инквизиции есть изначально задумывалось, как сингловая игра, с сильным ориентиром на Скайрим и другие опенворлды. ММО по ДрагонАге действительно хотели сделать, но тот проект (Blackfoot) закрыли еще до начала разработки Драгон Эйдж 2. хотя какие-то идеи из него в итоге попали в Инквизицию.
Привет. Наигран 231 час. Прошёл 2 раза, первый без длс, когда только вышла и второй раз со всеми длс (Кроме внешки, броня и т.д.). Без длс игра на 6.8 из 10. С ними где-то на 7.5(6) из 10. Почти все доп квесты неинтересны, хотя немного каждый из них лор делает побогаче. (но иногда будут более или менее интересные) Броня и оружие часто выглядит одинаково, даже разные легендарные шмотки.(хотя выглядят они хорошо) Локации красивые, но пустые. Точек интереса немного. Многие говорят, что нужно много влияния для прохождения сюжетных квестов, если не зачищать всю локацию полностью, а хотя бы немного побегать по этой карте, влияние нафармиться само собой. Сюжетные квесты интересные, есть моменты где мурашки по телу проскакивают. (Претензии к ГГ, что он избранный и как это надоело такое себе. В каких нынче играх ГГ так или иначе не избранный или что-то в этом роде. Многим ещё не нравится, что мы мол инквизитор и собираем всякие травки, железо и т.д. но по сюжеты в самом начале мы ещё не инквизитор, а станем им чуть дальше - когда получим замок, тогда же появится ставка в которой собирать этот мусор станет проще. Сама по себе ставка интересна, так как позволяет больше вжиться в роль командующего, но при этом привязана к реальному времени.( и это очень плохо) Из-за этого постоянно приходится менять время на часах пк. Компаньоны инкви хороши, у каждого имеется свой интересный квест. Соратники хорошо прописаны и претензии к ним мол они скучны считаю необоснованными от и до. Романы прикольные, как и квесты связанные с этим. Хотя не всех с кем хотелось бы поромансить доступны. В самом сюжете есть несколько важным моментов влияние которых будет заметно до конца игры. ( как довольно известный пример маги или храмовники, потом будут схожие выборы но с чуть меньшим влиянием на мир игры) Геймплей больше ко второй части клонит. Хилок оставили всего 8, убрали лечащую магия. Вообщем всех изменений по немногу, но сама прокачка стала не очень вариативна. ( хотя можно соединять способности нескольких классов) Количество способностей которые мы можем использовать ограничено и это абсурд. Многие открытые способности ты не сможешь использовать т.к. у тебя не будет места под них. (Никогда не берите класс со щитом,самый убогий и скучный геймплей. Это если не отыгрываете своего персонажа) Можно выбрать расу за которую будете играть. Это влияет на некоторые возможности в диалогах,(ответы характерные именно для вашей расы, этого немного) отношения ( в самом начале диалога) некоторых левых нпс про которых вы быстро забудете. Теперь о DLC, их 3. Первая это "вырезанная" локация из игры с сюжетом про самого первого инкви. История интересна, концовка в принципе тоже, но эта история вплетена в локацию где так всеми нелюбимые нудные активности. Доп квесты на этой локации поинтересней, хотя деревянные квесты тоже имеются. Второе DLC про гномов, глубинные пути и всё с этим связанное. Тут я буду совсем немного необъективен т.к. фанатею от DA гномов и их лора. Геймплей тут необычный. На протяжении всей арки на вас будут кидать волны врагов, с которыми нужно долбиться до конца. Это может многим не понравиться если взять в самом начале не интересный по геймплею и по силе класс. Сюжет на протяжении всего длс идёт совсем уж тонкой ниткой. Минимум доп квестов, которые не совсем удачны.(принеси 50 шестерёнок спрятанных по всей карте) Это может многих оттолкнуть от данного длс. Проблема в том, что в самом конце арки будет очень важный момент для серии.( хотя длится он 5-7минут) Те кто прошли это длс смотря на небольшой ролик, что выкатили bioware, где показывали движок могли заметить кое-что очень важное. Пейзажи очень красивые, отдельные локации ближе к концу так вообще крышу сносят своей красотой. Атмосфера покинутой империи гномов присутствует во всей красе. Третье DLC сверх важное, это фактически похищенная концовка из оригинальной игры, которая закрывает некоторые вопросы. Скажу просто DLC интересное( Но опять присутствует много ненужной нудятины) и обязательно к прохождению, если будете играть в оригинал. Лор. Лор в DAI развивается, идёт в перёд. Некоторые вопросы из предыдущих частей закрываются, на их место приходят новые. Вообще тем, кому нравиться именно лор всех DA будет доволен его качеством и проработкой. Дизайн у игры потрясающий.
Собственно как-то так. Извиняюсь за сумбур в тексте. Игре со всеми DLC ставлю 7.5(6) из 10. Игра не так плоха, как многие думают. Жаль, что начальные локации игры да и не основные квесты заставляют людей класть болт на эту игру. А она ведь неплоха, ну действительно ведь неплоха.
Боёвка - пойдёт
Активности в мире - кошмар
Персонажи - вышка
Общий сюжет - пойдёт
Вариативность общего прохождения - так себе
Отдельные квесты - вышка
В итоге просто крепкая игра. Если бы её ИЗНАЧАЛЬНО делали как сольная рпг - вышла бы реально классная вещь, но Инквизиция создавалась на рельсах готовящейся ММО, а значит вышло как вышло. Не жалею что прошёл, удовольствие получил, но шедевром назвать не могу.
Но что-что, а взаимодействие с персонажами - эталон рпг, вот вообще.
Согласен. Игра хорошая, но слишком размазанная контентом. Я вот только пройдя ремейк Мафии понял, как я устал от опенворлдов с их 10тками видов активности.
Боевка там говнище полное.
Комментарий недоступен
но ведь у Шрайера есть про разработку Инквизиции в его книжке и там разрабы утверждают, что всё что в Инквизиции есть изначально задумывалось, как сингловая игра, с сильным ориентиром на Скайрим и другие опенворлды. ММО по ДрагонАге действительно хотели сделать, но тот проект (Blackfoot) закрыли еще до начала разработки Драгон Эйдж 2. хотя какие-то идеи из него в итоге попали в Инквизицию.
Привет. Наигран 231 час. Прошёл 2 раза, первый без длс, когда только вышла и второй раз со всеми длс (Кроме внешки, броня и т.д.). Без длс игра на 6.8 из 10. С ними где-то на 7.5(6) из 10. Почти все доп квесты неинтересны, хотя немного каждый из них лор делает побогаче. (но иногда будут более или менее интересные) Броня и оружие часто выглядит одинаково, даже разные легендарные шмотки.(хотя выглядят они хорошо)
Локации красивые, но пустые. Точек интереса немного. Многие говорят, что нужно много влияния для прохождения сюжетных квестов, если не зачищать всю локацию полностью, а хотя бы немного побегать по этой карте, влияние нафармиться само собой.
Сюжетные квесты интересные, есть моменты где мурашки по телу проскакивают. (Претензии к ГГ, что он избранный и как это надоело такое себе. В каких нынче играх ГГ так или иначе не избранный или что-то в этом роде. Многим ещё не нравится, что мы мол инквизитор и собираем всякие травки, железо и т.д. но по сюжеты в самом начале мы ещё не инквизитор, а станем им чуть дальше - когда получим замок, тогда же появится ставка в которой собирать этот мусор станет проще. Сама по себе ставка интересна, так как позволяет больше вжиться в роль командующего, но при этом привязана к реальному времени.( и это очень плохо) Из-за этого постоянно приходится менять время на часах пк.
Компаньоны инкви хороши, у каждого имеется свой интересный квест. Соратники хорошо прописаны и претензии к ним мол они скучны считаю необоснованными от и до. Романы прикольные, как и квесты связанные с этим. Хотя не всех с кем хотелось бы поромансить доступны.
В самом сюжете есть несколько важным моментов влияние которых будет заметно до конца игры. ( как довольно известный пример маги или храмовники, потом будут схожие выборы но с чуть меньшим влиянием на мир игры)
Геймплей больше ко второй части клонит. Хилок оставили всего 8, убрали лечащую магия. Вообщем всех изменений по немногу, но сама прокачка стала не очень вариативна. ( хотя можно соединять способности нескольких классов) Количество способностей которые мы можем использовать ограничено и это абсурд. Многие открытые способности ты не сможешь использовать т.к. у тебя не будет места под них. (Никогда не берите класс со щитом,самый убогий и скучный геймплей. Это если не отыгрываете своего персонажа)
Можно выбрать расу за которую будете играть. Это влияет на некоторые возможности в диалогах,(ответы характерные именно для вашей расы, этого немного) отношения ( в самом начале диалога) некоторых левых нпс про которых вы быстро забудете.
Теперь о DLC, их 3. Первая это "вырезанная" локация из игры с сюжетом про самого первого инкви. История интересна, концовка в принципе тоже, но эта история вплетена в локацию где так всеми нелюбимые нудные активности. Доп квесты на этой локации поинтересней, хотя деревянные квесты тоже имеются.
Второе DLC про гномов, глубинные пути и всё с этим связанное. Тут я буду совсем немного необъективен т.к. фанатею от DA гномов и их лора. Геймплей тут необычный. На протяжении всей арки на вас будут кидать волны врагов, с которыми нужно долбиться до конца. Это может многим не понравиться если взять в самом начале не интересный по геймплею и по силе класс. Сюжет на протяжении всего длс идёт совсем уж тонкой ниткой. Минимум доп квестов, которые не совсем удачны.(принеси 50 шестерёнок спрятанных по всей карте)
Это может многих оттолкнуть от данного длс. Проблема в том, что в самом конце арки будет очень важный момент для серии.( хотя длится он 5-7минут) Те кто прошли это длс смотря на небольшой ролик, что выкатили bioware, где показывали движок могли заметить кое-что очень важное. Пейзажи очень красивые, отдельные локации ближе к концу так вообще крышу сносят своей красотой. Атмосфера покинутой империи гномов присутствует во всей красе.
Третье DLC сверх важное, это фактически похищенная концовка из оригинальной игры, которая закрывает некоторые вопросы. Скажу просто DLC интересное( Но опять присутствует много ненужной нудятины) и обязательно к прохождению, если будете играть в оригинал.
Лор. Лор в DAI развивается, идёт в перёд. Некоторые вопросы из предыдущих частей закрываются, на их место приходят новые. Вообще тем, кому нравиться именно лор всех DA будет доволен его качеством и проработкой.
Дизайн у игры потрясающий.
Собственно как-то так. Извиняюсь за сумбур в тексте.
Игре со всеми DLC ставлю 7.5(6) из 10. Игра не так плоха, как многие думают. Жаль, что начальные локации игры да и не основные квесты заставляют людей класть болт на эту игру. А она ведь неплоха, ну действительно ведь неплоха.
Эталонный фидбэк. Такие в стиме должны в топе висеть и влиять на решение о покупке.