Правда ли, что у мужчины к 30 годам должна быть своя тачка или хата?

Через полтора месяца мне 28 лет, тридцатилетие с каждым годом всё ближе. С возрастом растет и недовольство собой, почему-то кажется, что если до 30 не куплю своё авто или хату, то уже ничего в жизни и не добьюсь. Есть у кого-нибудь тут похожие возрастные заморочки?

Контент для взрослых
124124

Вообще не понимаю смысла в личном автомобиле если живешь в крупном городе и тебе не требуются по работе частые поедки в разные места по нему.

228
Ответить

Своя хата к 30 без висящего долга это разве что наследство, если есть то круто и удобно, но вряд ли это от тебя зависит.

183
Ответить

Так кажется, чем взрослее тем больше общественный транспорт уже чаще бесит, и хочется свою машину, особенно если работаешь до поздна, и потом только такси за овер дофига, чтобы добраться до дома. Мальчик 28 лет.

45
Ответить

Такси в МСК проехать от мкада до центра города 1000-2000 рублей в зависимости от времени (час-пик или нет). Итого в день на такси 2000-4000 рублей, если кататься только на нем.

Средний нормальный китаец от 2кк. Условную гранту в хорошем исполнении на авито можно взять за 700к-1кк.

Получается, что за цену автомобиля я могу кататься на такси до работы и с нее 175 дней в самых пессимистичных условиях (700к гранта и 4000 в день на такси от мкада до центра города).

Если же брать нормального китайца и работа находится не за миллион километров (условно 2000 в день на такси), то я могу кататься на такси 1000 дней. Еще учтем, что работа не 24/7, нужно оплачивать бензин и расходники, можно захотеть машину получше китайца, то спокойно стоимость авто может перевалить за 5 лет поездок на такси.

Так что да, авто в крупном городе с развитой транспортной системой в целях поездки с точки А до точки Б - моветон.

Однако, если человек живет в деревне/катается на дачу/возит животных, то тут уже другой разговор. Ну и роскошь, само собой, похвастаться можно

16
Ответить

Если детей нет то да.

15
Ответить

Путешествовать, ездить на природу с друзьями. Кайф и свобода . Сам раньше не понимал зачем тачка, сейчас почти осуществил план по покупке авто.

14
Ответить

Я живу в крупном городе, один хрен на машине в РАЗЫ быстрее и удобнее. Общественный транспорт работает у нас отвратительно, мягко говоря, регулярно читаю новости как люди на морозе по пол часа ждут его величество автобус, а потом не могут туда впихнуться...
ЗЫ Такси тоже так себе вариант, далеко не всегда есть свободные машины, приходится долго ждать да и с двумя маленькими детьми проблема с автокреслами.

11
Ответить

Или в маленьком, в котором можно обойти город в два конца за час. Да и текущие цены на авто и его обслуживание не располагают к покупке, ко всему прочему, нормальных брендов не осталось, а покупать китайца за несколько лямов это писдец

6
Ответить

Не все живут в Питере и Мск, а остальные города неудобны в плане общественного транспорта совсем

5
Ответить

У меня всё ещё проще: мне опасно быть за рулём из-за зрения и страха. Да и лень за машиной следить, всякие СТО и страховки... Ну их нах.

3
Ответить

Я тоже раньше не понимал. Но спустя несколько лет езды на автобусах, метро и такси меня уже тошнит от общественного транспорта. И это ещё не каждый день езжу.

3
Ответить

Ага, особенно если иногда надо ехать куда-то ночью. Ребенка в больницу с резкой болью свозить в праздник, удачи тебе довезти его на такси. Или на дачу в пределах города надо что-то отвезти или с одной работы на другую. Или просто перед праздниками куда-то добраться. Машина - это средство первой необходимости, она делает жизнь гораздо удобнее. Не обязательно ей пользоваться постоянно, если не хочешь, но глупо отрицать, что она делает многое удобнее.
Например, я весь юг России объехал на машине, ни от кого не зависел, был там, куда такси не ходит. Я просто бы не смог получить те ощущения без машины. Однако в Москву я ездил не на личном транспорте, в самой Москве пользовался общественным транспортом, потому что в туристических целях в Москве лучше на метро

3
Ответить

У тебя просто мало дел вне дома/офиса. А на личном авто куда проще решать массу задач. Банально поехал в гипермаркет и затарился продуктами на неделю. Кого-то встретить/отвезти. Поехать в соседний город НЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ.

2
Ответить

это банально удобнее. особенно если тебе надо с сумками делать 2-3 остановки в разных местах

2
Ответить

Например, чтоб с комфортом и под свою музычку возить свою жопу до работы и обратно+ездить по делам(закупиться недорогими шмотками, на городском транспорте ехать +30 минут+идти пешком, а тут в тачку прыгнул, прогрелся, доехал, парканулся, а потом после шоппинга еще и по кайфу в багажник все скинул, идеально) да и просто тупо кайфовать от вождения. Надо чутка шире мыслить. Пробки на дороге-едешь на городском транспорте, спокойно пердишь и не делаешь голову, захотел комфорта-ну в крупных городах с этим есть нюансы, да, но, повторюсь, удовольствие от вождения перекрывают нюансы владения.

2
Ответить

Если есть дача и дети, то машина необходима. В остальном как-то нафиг не нужна была.

1
Ответить

требуются по работе частые поедки в разные местаВ таком случае часто работодатель предоставляет авто)

1
Ответить

Ну можно ещё ездить на дачу, во всякие загородные места и т.д. Если из города особо не выбираешься можно и каршерингом обходиться

1
Ответить

Бесконечные траты на содержание машины, постоянно давящая на мозг ответственность "Хоть бы никого не сбить и ничего не помять", вероятность угона...
Ну нахер. Ни за что за руль не сяду.

1
Ответить

Чтобы не ездить в скотовозках с различными бичами

Ответить

Да, есть такие кто так думают пока машины нет. И есть вторые, у которых машина есть, и они тоже так считают, но до момента пока они не расстанутся с машиной ))) Можно иметь автомобиль и ездить на работу, например, на общественном транспорте. Но границы свободы, в те же выходные, с автомобилем существенно расширяются

Ответить

Тоже так думал, но оказалось, что очень удобно. Хоть и работаю из дома, но все равно очень полезная штука, особенно если есть семья. Помимо очевидных бонусов по передвижению, личный авто даёт ощущение контроля что ли, над временем, расписанием и в целом над потенциальными форс мажорными ситуациями

Ответить

Это тупо комфорт. Едешь один, а не с бомжами, колхозниками и офисным планктоном в метро, машрутках, автобусах. Можно взять что угодно с собой, сменную одежду и переодеться в машине, какие то хрупкие вещи, можно девушку подвезти.
Когда денег становится достаточно, то машина сама собой приходит на ум. На каршеринге ты все равно ограничен куда поехать. На такси в мегаполисе разоришься ездить. Это не в мухосранске за 100р на работу ездить. В Москве это 1-2к за поездку будет.

Ответить

Смотря что за город, в столице или Питере смысла в личном авто немного. А вот где нибудь в Красноярске без него, как без рук.

Ответить