Экспериментирую с процедурной генерацией карты для игры в духе Valheim, RimWorld и Majesty

Террейн уже более менее работает, в следующем апдейте будут реки, пещеры и потом наверно возьмусь за NPCs и фауну.

1616
10 комментариев

прикольно выглядит, но дневники разработчика без звука это странно

2
Ответить
Автор

Все никак руки не дойдут.

Ответить

Что за движок используешь?

Ответить
Автор

Свое на основе Bevy)

Ответить

Посмотри на реализацию у dwarf fortress , там не только процедурная генерация ландшафта, но и история мира прогоняется, что позволяет населить пещеры, создать города, провести дороги, +- осмысленно.

Ответить
Автор

Мне в этом плане ближе Rimworld или Valheim. Дороги наверно можно добавить, как и руины или лагеря разбойников, но истории у мира не будет.

Ответить

ну есть же двиги бесплатные какой смысл свое делать . не понял. ради чего

Ответить