Мне совершенно не понравилось, что вызвало у меня вопросы, почему же это уныние так облизывали и откуда у неё такие высокие оценки. Если первую часть ещё можно было оценить как эксперимент над серией, который пытался привнести что-то новое, то вторая часть это полная стагнация, которая ещё и полна унылой драмы, и слишком большим уровнем самокопания Кратоса. Всё это уничтожает то, за что любили серию раньше, наплевав на старых фанатов серии.
Сплошная вода, суть которой сводится к тому, что "мне не понравилось потому, что не слешер и мне не дали порубить на куски гигантских змеев и выебать гетер". Серия ещё в 2018 сменила курс, переориентировавшись с орущего члена в драму, и, как показывают продажи, сделала всё правильно. Твои ожидания - это твои проблемы.
Вообще в последнее время замечаю всё большую тенденцию ныть из-за драмматических сюжетов, называя их "соевыми соплями" и требовать men's fantasy - героев, чтоб они всех убивали и трахали, трахали и убивали и вообще были "труЪ-гигачадами" в представлении среднестатистического задрота.
Так это не драматические сюжеты, а тупые сопли уровня мыльных сериалов.
Ну в сюжетном плане вторая часть это действительно соевое говно, где кратос проводит наруто терапию Тору во время сука рагнарека, где Один это арбузивный папаша из двадцать первого века, где Атрей ведёт себя как современный подросток (наверное чтобы какой-нибудь Майкл сидя в калифорнии кричал "oh my God, this is literally me"). И не в какое сравнение это говно не идёт с игрой 18го года, где Кратос хоть и изменился, но понимал что есть вещи, которые НАДО сделать и не задумываясь сломал шею Бальдру. А в рагнареке из него сделали заебаного жизнью деда, что как собачка бегает за сынулей, а тот даже в лицо называет его придурком
Чел, в сюжетном плане эта игра просто нахуй на 10 уровней ниже прошлой части. Дело тут далеко не в сраной "маскулинности" или "гигачадности"
переориентировавшись с орущего члена в драмуВо первых, Кратос никогда не был "орущим членом", даже в третей части, каким его пытаются выставить лицимерные дрочеры новых частей, или избирательно долбящиеся в глаза оценивающие старые.
Во вторых, драма была и во всех предыдущих частях и драма бывает разная. Когда она уходит в неуместные сопли и примитив, неуместно экстраполирует на бога эмоции обычного вояки с птср, это кал, а не драма.
Серия ещё в 2018 сменила курс,И подход был совершенно иной, нежели в рагнареке.
Твои ожидания - это твои проблемыТаким инфантильным пердежом в ведро, можно якобы принизить любую критику и недовольство, не засчитывается.
в последнее время замечаю всё большую тенденцию ныть из-за драмматических сюжетовДело в их качестве, а не в том, что они драматические. Жаль твоя предвзятость не дала это осознать.
И кроме того, драмы, в том числе и плохо поданной, идущей рука об руку с современными тенденциями, моральными парадигмами, повесткой итд, стало слишком много. Очевидно люди хотят обратного, тем более от произведений с названием БОГ ВОЙНЫ.
Кстати, вальхала это апофеоз неуместной рефлексии и самокопания, сводящая на нет всего, чего достиг Кратос. Из за того, как он там ведет себя в диалогах, Кратос даже не воспринимается тем же самым персонажем. А все потому что конечно же он должен порицать себя прошлого, а не принимать и понимать что он не мог по другому. Даже Тюр блять ему говорит что у его действий была обратная сторона, но нет, нарративные долбаебы решили нет порицания = нет раскаяния. В то время как в 2018 отлично был показан и груз Кратоса что он несет, и его характер.
Комментарий недоступен
Сопли и драма - не путай их. Драму уровня Нира или Берсерии не шмогли в первой части, и здесь вряд-ли получилось