Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Мне совершенно не понравилось, что вызвало у меня вопросы, почему же это уныние так облизывали и откуда у неё такие высокие оценки. Если первую часть ещё можно было оценить как эксперимент над серией, который пытался привнести что-то новое, то вторая часть это полная стагнация, которая ещё и полна унылой драмы, и слишком большим уровнем самокопания Кратоса. Всё это уничтожает то, за что любили серию раньше, наплевав на старых фанатов серии.

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Это слэшер. Точнее так заявлено, а название игры располагает к размаху и эпику, но на деле Кратос и Атрей шастают по затхлым локациям, вскрывают сундуки с барахлом, дерутся с унылыми монстрами как в Скайриме, дёргают за рычажки, кидают топор в ворон, плавают на лодке и двигают платформы. От такой игры ты ожидаешь большего, а получаешь минимум.

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Боёвка со времен предыдущей части не получила каких-то значительных улучшений, так и не развилась, и уж точно не вышла на тот же веселый уровень, который был у серии до игры 2018 года. Теперь всё гораздо медленнее, скучнее и мне это совсем не нравится.

Сам геймплей игры это ходьба по пустым, скучным локациям, которые все выглядят одинаково. Локации в предыдущей части были намного более выверены и не запутывают, не заставляют тратить на себя реально много времени. Дальше мы не только ходим по этим унылым локациям которые не входит не в один нормальным логический смысл мы видим и слышим диалоги которые на столько ужасные, что в ММО они более логические и прописаны так что за ними интересно наблюдать, а не как тут где место диалога персонажей нам зачитывают текст с забора где все что то пишут и смысл разный.

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Продвигаясь по этим унылым локациям мы встречаем своих первых противников которые будут нас преследовать всю игру меняясь иногда, но при этом смысл будет один и тот же почти у всех врагов и тут уже очередная проблема игры это унылые бои которые построены все по одному условию и при этом изменения в продвижение по игре ничего не повлияет это будет всегда и одна и та же тактика тупое закликивание противника которые в этой части стали более толстые и тебе придется потратить еще больше времени на эти унылые битвы т.к все враги унылые в плане лора, дизайна, геймплейных решений. А уж астолько душное приключение с дерганными анимациями Кратоса. Никакой плавности движений и погружения.

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

Дальше мы так же продвигаемся по бессмысленному сюжету с бессмысленными разговорами на унылых локациях которые нужны что бы подчеркнуть еще более пустую игру. Встречаем так же унылых персонажей которые нужны что бы просто были. И конечно же страдаем от совершенно ненужных секций Атрея, которые нельзя скипнуть. Додушивает игрока и количество головоломок, которые просто убивают весь пейсинг слэшера, окончательно превращая игру в непонятно что.

И даже музыка в игре, совершенно никакая, не запоминающаяся, как треки из оригинальных игр, которые были полны эпика и стали культовыми.

Вся игра пропитана унынием, незаконченностью и твиттерным бредом соевых разработчиков, которые не могут выпустить игру про мужика который просто убивает и мстит, в настоящем современной индустрии, такое просто невозможно.

Прошёл God of War: Ragnarok и озадачен высокими оценками

В итоге считают что это совсем не такая отличная игра, как её малюют все кому не попадя и её максимальная оценка, в районе 6 баллов. Японские игры, вроде Nier, впечатляют гораздо больше своим геймплеем, лором и сюжетом. Играть же в GoW: Ragnarok было просто скучно и я никому его не советую.

153
6
296 комментариев