Когда я первый раз ее проходил, то был без ума от нее. Но совсем недавно ее перепрошел и так же чувств у меня не было. Да в игре явно был ограничен бюджет и левелдизайн страдает, как и копипаста уровней. Когда повторно проходишь это сильней бросается в глаза. В ряде случаев противник не дает тебе шанса загоняя тебя в угол. Впрочем для чужих есть огнемет и он прощает тебе даже ряд ошибок, а для андроидов есть оружие. Плюс андроиды не уходят из определенного сектора и от них часто можно просто убежать. Сбор всех секретов направлен на бектрекинг, которого и так достаточно. С другой стороны эта игра лучше всех передает именно атмосферу фильма Чужой. Но блин как же меня порой чужие бесили медленно перемещаясь и никак не собираясь уйти из коридора, не давая тебе двигаться дальше.
Но блин как же меня порой чужие бесили медленно перемещаясь и никак не собираясь уйти из коридора, не давая тебе двигаться дальше.
Я из-за этого в какой-то момент перестал прятаться в этих дурацких шкафах или столах. Быстрее было умереть и прибежать с ближайшего сейва, чем три минуты сидеть ждать, пока этот чужой свалит, и через минуту опять на него наткнуться.
Когда я первый раз ее проходил, то был без ума от нее. Но совсем недавно ее перепрошел и так же чувств у меня не было. Да в игре явно был ограничен бюджет и левелдизайн страдает, как и копипаста уровней. Когда повторно проходишь это сильней бросается в глаза. В ряде случаев противник не дает тебе шанса загоняя тебя в угол. Впрочем для чужих есть огнемет и он прощает тебе даже ряд ошибок, а для андроидов есть оружие. Плюс андроиды не уходят из определенного сектора и от них часто можно просто убежать. Сбор всех секретов направлен на бектрекинг, которого и так достаточно. С другой стороны эта игра лучше всех передает именно атмосферу фильма Чужой. Но блин как же меня порой чужие бесили медленно перемещаясь и никак не собираясь уйти из коридора, не давая тебе двигаться дальше.
Комментарий недоступен
Но блин как же меня порой чужие бесили медленно перемещаясь и никак не собираясь уйти из коридора, не давая тебе двигаться дальше.
Я из-за этого в какой-то момент перестал прятаться в этих дурацких шкафах или столах. Быстрее было умереть и прибежать с ближайшего сейва, чем три минуты сидеть ждать, пока этот чужой свалит, и через минуту опять на него наткнуться.