История разработки Alien: Isolation от Noclip

В видео, вышедшем на YouTube-канале Noclip, разработчики Alien: Isolation из Creative Assembly рассказали о создании игры.

Первый питчинг проекта для SEGA оказался неудачным. Руководство издателя не желало заниматься очередной игрой во вселенной Alien на фоне Aliens: Colonial Marines (2013).

Разработчикам удалось переубедить менеджмент издателя, создав за пять недель рабочий билд, демонстрировавший идею хоррора в атмосфере первого фильма франшизы.

Игра была создана на технологической базе Viking: Battle for Asgard (2008) и долгое время разрабатывалась, как игра от третьего лица.

Ключевыми особенностями игры разработчики называют сложную систему освещения и искусственный интеллект ксеноморфа.

В заключении авторы канала Noclip отметили, что во время пребывания в офисе разработчиков, ими не было замечено каких бы то ни было признаков работы студии над продолжением Alien: Isolation.
#noclip #alien #alienisolation

4242
17 комментариев

Это потрясающая игра по вселенной ЧУЖОЙ, атмосферная, с интересной историей, шикарной подачей, лучшее что есть о чужих, я надеюсь когда нибудь мы увидим продолжение-ремастер-ремейк, что угодно, главное прикоснуться к этому ужасу и гнетущей атмосфере страха и безысходности 

11

Невероятная атмосфера в игре

7

Когда я первый раз ее проходил, то был без ума от нее. Но совсем недавно ее перепрошел и так же чувств у меня не было. Да в игре явно был ограничен бюджет и левелдизайн страдает, как и копипаста уровней. Когда повторно проходишь это сильней бросается в глаза.  В ряде случаев противник не дает тебе шанса загоняя тебя в угол. Впрочем для чужих есть огнемет и он прощает тебе даже ряд ошибок, а для андроидов есть оружие. Плюс андроиды не уходят из определенного сектора и от них часто можно просто убежать. Сбор всех секретов направлен на бектрекинг, которого и так достаточно. С другой стороны эта игра лучше всех передает именно атмосферу фильма Чужой. Но блин как же меня порой чужие бесили медленно перемещаясь и никак не собираясь уйти из коридора, не давая тебе двигаться дальше.

3

Комментарий недоступен

7

Но блин как же меня порой чужие бесили медленно перемещаясь и никак не собираясь уйти из коридора, не давая тебе двигаться дальше.

 Я из-за этого в какой-то момент перестал прятаться в этих дурацких шкафах или столах. Быстрее было умереть и прибежать с ближайшего сейва, чем три минуты сидеть ждать, пока этот чужой свалит, и через минуту опять на него наткнуться.

1

Для меня: первый фильм - A:I - второй фильм. CA замечательно поработали над игрой, а ретрофутуризм фильма смотрится в игре просто потрясающе, все эти смешные компьютеры.

2

Как я недавно в нее поиграл ночью в наушниках,Незнаю кому как,А я очканул

1