Играла на релизе. В красный амбар залазила. Согласна, что процедурная генерация отрицательно влияет на желание исследовать мир. Думаю, что прежние игры больше вознаграждали игрока за любопытство, были коллектаблсы, квесты без индикации, и как бы это назвать, "немые" сцены что ли, когда приходишь и по обстановке догадываешься об истории, которая на этом месте приключилась. Карты в целом были меньше будто концентрированнее на запоминающиеся места и события, сейчас ты больше пилишь с одного конца на другой и упор будто больше на атмосферу в целом. Пиши, конечно же ещё! Только поменьше оправдывайся за свои мысли, все ок!
Ну хз, по-моему очевидно, что подход к исследованию в играх с процедурной генерацией и без неë будет разный. Если играешь в рельсовую игру или игру с открытым миром без генерации (фоллаут, например) то интуитивно понимаешь, что разрабы тут и там оставили различные интересности и пылесосишь каждый уголок на карте. А в процедурно-генерируемых играх ясно, что ничего такого не будет (типа Вальхейма, где всë исследование мира состоит в поиске биомов и ресурсов). Просто применяешь разный подход к играм.
Играла на релизе. В красный амбар залазила.
Согласна, что процедурная генерация отрицательно влияет на желание исследовать мир. Думаю, что прежние игры больше вознаграждали игрока за любопытство, были коллектаблсы, квесты без индикации, и как бы это назвать, "немые" сцены что ли, когда приходишь и по обстановке догадываешься об истории, которая на этом месте приключилась.
Карты в целом были меньше будто концентрированнее на запоминающиеся места и события, сейчас ты больше пилишь с одного конца на другой и упор будто больше на атмосферу в целом.
Пиши, конечно же ещё! Только поменьше оправдывайся за свои мысли, все ок!
Тоже такие мысли есть. Спасибо!)
Ну хз, по-моему очевидно, что подход к исследованию в играх с процедурной генерацией и без неë будет разный. Если играешь в рельсовую игру или игру с открытым миром без генерации (фоллаут, например) то интуитивно понимаешь, что разрабы тут и там оставили различные интересности и пылесосишь каждый уголок на карте. А в процедурно-генерируемых играх ясно, что ничего такого не будет (типа Вальхейма, где всë исследование мира состоит в поиске биомов и ресурсов). Просто применяешь разный подход к играм.