Разобравшись с этим я прикинул, что реализовать склейку объектов довольно сложно, если эмулировать управление кусками в реальном 3д пространстве по реальным законам, потому что параметров управления настолько много, что игра превратиться в тяжкое испытание, а мобильные игры должны быть в первую очередь простыми и понятными, а уже потом хардкорными(когда игрок освоится в новом мире и научится им хорошо управлять). Изначально я вообще хотел каждый кусок объекта всегда оставлять на своем пространственном положении и оставить игроку только возможность вращать объект, но не перемещать его - это был минимальный враиант, потому что я не обладал навыками программирования в юнити вообще и последний раз программировал около 10 лет назад в университете на Delphi :)) Игру я хотел сделать в любом случае и в любом виде, поэтому ставил минимальные задачи и двигался к их выполнению последовательно.
Интересная статья, автору удачи! Игра выглядит очень неплохо. Какой штат сотрудников ее создал?
1 программист, 1 3дшник - левел/энвайронмент дизайнер и 2 моделлера игровых объектов.
Любопытно. За два месяца получилось собрать почти готовую игру, при этом почти не имея навыков программирования. Впечатляет. Ну и Юнити, выходит, всё-таки настолько юзерфрендли?
по сравнению с Анрилом это небо и земля :)
Не совсем понятно, какая целевая аудитория у этой игры. Потому как судя по видео, сложность "головоломок" заставит поднапрячься разве что дошколят.
Да, это интересно. Побольше бы такого контента.
В последнее время DTF все больше напоминает DTF. Это радует.
Подкину еще идейку - нужен физически верный симулятор магнитов, их попросту нет, что крайне странно.