После того, как увидел, что в тематическом реддите 90% контента от игорьков с камерой от 3(!) лица и всякими траекториями, с ЦА данной поделки все стало окончательно ясно. Видимо минимум отличий с более аркадной хорайзон, которая славится просто отбитым дегенератским большинством в комьюнити (см. еженедельные триалы или мп).
Почему бы и нет? У айрейсинга и АСС слишком высокий порог вхождения, и тут на помощь приходит простая ненапряжная Форза. Сам катаю на клаве в онлайн от третьего лица с траекторией, тем же способом накатал под 300 часов в первую Ассетто Корсу с ботами и 2000 часов в серию F1.
После того, как увидел, что в тематическом реддите 90% контента от игорьков с камерой от 3(!) лица и всякими траекториями, с ЦА данной поделки все стало окончательно ясно. Видимо минимум отличий с более аркадной хорайзон, которая славится просто отбитым дегенератским большинством в комьюнити (см. еженедельные триалы или мп).
Почему бы и нет? У айрейсинга и АСС слишком высокий порог вхождения, и тут на помощь приходит простая ненапряжная Форза. Сам катаю на клаве в онлайн от третьего лица с траекторией, тем же способом накатал под 300 часов в первую Ассетто Корсу с ботами и 2000 часов в серию F1.
там просто вид из кокпита настроить нельзя, а ездить с камерой от капота не все любят, хотя по факту это самое удобное если у тебя руль.
Ничего общего с хорайзоном это конкурент гт в первую очередь