Но не боями едиными. Ведь тут в целом огромнейший коридор возможностей и всяких экспериментов. Неудивительно, что иммерсивный Колантонио засунул игру в свой топ. Можно простелсить, взломать/украсть, запугать/убедить/обмануть/скооперироваться, поболтать с мёртвыми/животными, самому превратиться в животное/другую расу. По отдельности — может, и ничего принципиально уникального, но то, что здесь всё это собрано в одной игре, и главное, работает, — невероятно впечатляет. Допускаю, что подобные восторги лишь из-за того, что я залётный, а ветеранов-красноглазиков каких-нибудь Pathfinder или DOS 2 этим не удивить. В целом я описываю для себя весь BG3 следующим предложением: «какими инструментами мы обладаем, чтоб наебать систему и сделать то, что хочется?» Причём это «сделать» — часто без всякой логики или явного профита (по крайней мере он не всегда ясен в данную секунду). Когда наткнулся в первом акте на медведосычиху, мне захотелось спиздить у неё яйцо. Нипочему, просто я так чувствую. В конце концов, отыгрываю основным персонажем вора. Но стелс и воровство проваливались раз за разом, ибо меня палили то она, то её детёныш, начиналось сражение — но я не хотел с ней драться из-за сраного яйца. В итоге решил кинуть на гнездо тьму — и, о чудо, она не сагрилась, а я просто вслепую спёр яйцо и был таков. Но подобный трюк, например, не сработал в цирке с сундуком некромантши, потому что она видит в темноте, и уже нужен другой подход.
Блять, какая же это реально боль с этим ублюдским кубиком-рубиком.
Начиная от ебаных взломов всякой параши и заканчивая боевкой, где я как понимаю, тот же принцип(типа аля кинул кости и че выпало - то выпало)
НО, анимация кубика пока он прокрутится и выдаст число и ты уже с горящей жопой просто сидишь и кликаешь по 100-200 раз в место кнопки "продолжить", лишь бы быстрее закрыть эту ублюдину тратившую твое время(сумарно наверно из-за кубика и наигрывается +50 часов)
а когда ПРОМАХИ по лежачему противнику или ГИГАНТУ, по которому ну просто нереально промохнуться, выпадают промахи - это просто пиздец, какой долбоеб это программировал и решил что так логично ДАЖЕ в рамках игры, где основа гемплея это бой - ну просто уебать мало
Кубики добавляют интереса, азарта. А ещё там звук приятный на них, в общем меня вообще не раздражали.
Промахи это не только сами промахи, но и нулевой урон из-за брони
Не промах, а не смог пробить кожу гиганта. Включай отыгрываешь, сходи в клуб НРИ, траву потрогай.
Люди тут в "Якудз" играют и нахваливают. Думаешь, им анимация кубиков может надоесть? :)
Кубы кстати багнутые и это легко проверить. Из-за того, что в игре есть кармические кубы, которые должны прерывать(!) винстрик/лузстрик, эти обезьяны видимо накодили какую то хуйню для последних значений и ячейку для нового результате. И вот она то похоже багается, из-за чего даже при сейвскаме одни и те же значения по пять раз выпадают при какой нибудь карманной краже. Но стоит укрась после такой хуйни из того же кармана что-то со 100% шансом, так оно, сука, сразу чинится.
Да не трясись ты. Принимай правила днд или удаляй игру чо.