Как я с третьего раза влюбился в Baldur's Gate 3, а потом отпустило

Это не разбор, не обзор, не лонг, а просто некий поток мыслей под впечатлением от игры.

Как я с третьего раза влюбился в Baldur's Gate 3, а потом отпустило
6666

Блять, какая же это реально боль с этим ублюдским кубиком-рубиком.

Начиная от ебаных взломов всякой параши и заканчивая боевкой, где я как понимаю, тот же принцип(типа аля кинул кости и че выпало - то выпало)

НО, анимация кубика пока он прокрутится и выдаст число и ты уже с горящей жопой просто сидишь и кликаешь по 100-200 раз в место кнопки "продолжить", лишь бы быстрее закрыть эту ублюдину тратившую твое время(сумарно наверно из-за кубика и наигрывается +50 часов)

а когда ПРОМАХИ по лежачему противнику или ГИГАНТУ, по которому ну просто нереально промохнуться, выпадают промахи - это просто пиздец, какой долбоеб это программировал и решил что так логично ДАЖЕ в рамках игры, где основа гемплея это бой - ну просто уебать мало

12
Ответить

Кубики добавляют интереса, азарта. А ещё там звук приятный на них, в общем меня вообще не раздражали.

20
Ответить

Промахи это не только сами промахи, но и нулевой урон из-за брони

4
Ответить

Не промах, а не смог пробить кожу гиганта. Включай отыгрываешь, сходи в клуб НРИ, траву потрогай.

2
Ответить

Люди тут в "Якудз" играют и нахваливают. Думаешь, им анимация кубиков может надоесть? :)

1
Ответить

Кубы кстати багнутые и это легко проверить. Из-за того, что в игре есть кармические кубы, которые должны прерывать(!) винстрик/лузстрик, эти обезьяны видимо накодили какую то хуйню для последних значений и ячейку для нового результате. И вот она то похоже багается, из-за чего даже при сейвскаме одни и те же значения по пять раз выпадают при какой нибудь карманной краже. Но стоит укрась после такой хуйни из того же кармана что-то со 100% шансом, так оно, сука, сразу чинится.

Ответить

Да не трясись ты. Принимай правила днд или удаляй игру чо.

Ответить