Продажи PS4 за 4,5 года превысили 82 миллиона — это больше, чем отгрузки PS3 за 7 лет

К марту 2019 года Sony планирует продать почти 100 миллионов консолей.

Продажи PS4 за 4,5 года превысили 82 миллиона — это больше, чем отгрузки PS3 за 7 лет

Sony опубликовала отчёт за первый квартал 2018 финансового года (с 1 апреля по 30 июня). За этот период корпорация отгрузила 3,2 миллиона PlayStation 4 — это на 100 тысяч меньше, чем годом ранее. Общее число проданных за 4,5 года PS4 составляет 82,2 миллиона.

Отгрузки консолей превысили показатели PlayStation 3, которая за 7 лет продалась 80 миллионами экземпляров. Эти данные были представлены компанией ещё в ноябре 2013 — с тех пор Sony не раскрывала продажи PS3 вплоть до прекращения производства в мае 2017-го.

Из отчёта следует, что у компании значительно выросли продажи игр и выручка с сетевых сервисов — до 4,2 миллиарда.

А вот число подписчиков PS Plus упало, хотя и незначительно — на 300 тысяч. В компании объясняют произошедшее резким ростом популярности мультиплеерных игр в предыдущих кварталах и последующей «стабилизацией». На 30 июня 2018-го сервисом пользуются 33,9 миллиона человек. Кроме того, в отчёте указано, что продажи God of War «сильно превзошли ожидания».

Sony обновила прогноз на весь финансовый год по отгрузкам PS4 на более благоприятный — 17 миллионов консолей PS4 вместо ранее заявленных 16 миллионов. Планируется, что к марту 2019 года общее число проданных консолей достигнет 96 миллионов.

Суммарная выручка компании, включая остальные подразделения, составила почти 18 миллиардов долларов, а операционная прибыль выросла на 24%

7373
272 комментария

Не холивара ради, но вам не кажется что у пс3 с играми было как то лучше? В этом поколении МС сильно промахнулась, а Сони расслабилась. Сам продал консоль из за двух вещей - малого количества экзов(на момент год полтора назад) и выпуска обновленной версии консоли. Ну и конечно жуткие цены на игры. Думал в этом поколении стать консольщиком, но осознал что даже когда сам себе на жизнь зарабатываешь это дорого)

17
Ответить

не забывай, что пс4 на рынке только 4,5 года, за такой же период существования на пс3 игр было не больше, думаю; это на 5-6ом годах ключевые эксклюзивы вышли.
цены...спасибо курсу рубля....но с другой стороны тогда и скидок таких массовых и почти постоянных не было

30
Ответить

Ну вообще игр хороших много (я не успеваю в них играть), стоят они столько же (те же условные €70 с налогами), но при этом стало намного больше распродаж – теперь почти любую игру через полгода-год можно купить за 500-1500 рублей.
Да и уже всем давно ясно, что по большей части ты же играешь не в эксклюзивы, а в мультиплатформу (только если ты не купил консоль второй платформой к ПК, где в России неадекватно заниженные цены в Стиме – игры по цене яблока в супермаркете).

16
Ответить

Проблема в том, что игры стало тяжело делать. Требуются огромные бюджеты, при этом всё равно большие затраты по времени. Сейчас по факту есть ААА серии(колда, фифа, батла, асасины), поставленные на поток, ручная работа с производством в 3-5лет(гта или игры сони/нин) и индюшатина. Раньше хит могли сделать и 10 человек, при этом игра бы отвечала всем актуальным требованиям.
Во времена пс3 было полно независимых студий, делающих топ игры: биовар: mass effect, dragon age, starbreeze: the darkness, riddick, epic games: gears of war, unrealturnamet3, bulletstorm + японские разработчики без перерыва клепали разные игры. Но в 2009-2012 года многие обанкротились, продались или ушли в онлайн

6
Ответить

Игры можно менять, перепродавать, покупать на 2х, покупать на скидках. Это очень сильно экономит деньги. Своих игр не стало меньше, а вот большинство издателей перестели делать эксклюзивы, а стали делать мультиплатформу, поэтому и кажется, что экзов от Сони сильно меньше, хотя это не так, их конечно меньше, ибо срок разработки игр стал больше, но не сильно.

4
Ответить

Лол, наверно неправильно сравнивать количество крупных тайтлов между консолями разных поколений и между разными временными промежутками.

Единственное адекватное объяснение тому, почему на пс4 "не льются" экзы как из рога изобилия - масштабность и сложность разработки, а так же повышенные риски и высокие требования к конечному продукту.

Издателям проще не плодить кучу невразумительных экзов, а сосредоточить все ресурсы между двумя-тремя проектами в год и поддерживать их ещё пару лет.

Это как бы и логично. Просто бизнес.

Кстати, я бы и не сказал, что на пс4 как то ощущается нехватка экзов.

2
Ответить

Не холивара ради, но вам не кажется что у пс3 с играми было как то лучше?Без вопросов - согласен на все 100%.

Однако замечу что и сейчас с играми все хорошо, но только в жанрах приключений от третьего лица (и они офигенны). Шутеров от первого лица, файтингов и гонок либо нет совсем, либо их кот наплакал, да и специфические они (с сильным закосом под что либо).

даже когда сам себе на жизнь зарабатываешь это дорого)Только в случае если хочешь одновременно быть ПК-боярином и консольщиком.

На самом деле за 4-5 лет сумма затраченных средств в итоге что на PC, что на консолях получается одинаковая. Просто на PC ты тратишь раза в 2-3 больше на железо, но компенсируешь дешевыми играми, а на консолях наоборот - железо сбалансировано по цене, зато на игры, сезонные пропуски и прочие подписки разоришься.

Разумеется это справедливо если не затрагивать пиратство на PC (возможность экономить 100% на играх), либо "разрешенное пиратство" на консолях (возможность экономить 90% на играх, это я о перепродаже дисков).

1
Ответить