Специалисты DF также добавили, что в подобных мобильных играх очень важны ограничения количества кадров в секунду. Например, на iPhone X Asphalt 9 без проблем может работать при 60 fps, но батарея смартфона сядет слишком быстро. Это объясняется тем, что, в отличие от консолей, на мобильных устройствах разработчики не могут использовать всю доступную мощность, и им приходится искать баланс. В этом случае нужно обеспечить лучшую производительность, но не слишком «разгонять» устройство. Помимо этого, также нужно не забывать и о более старых моделях — если игра сможет запускать лишь на самых современных смартфонах, то графика, конечно, будет лучше, но это не увидит большинство потенциальных пользователей.
В асфальте ещё со времён симбиана было приятно пропадать, серия всегда технически выделялась из общей массы.
Спасибо за этот пост, аж прослезился)
Но по геймплею ну дерьмо дерьмом
Даже на жабе было отлично, помню, как пропадал в 3D Street Rules.
Комментарий недоступен
да легко ) все зависит от того, с каким поколением консолей сравнивать ))
ранее на Switch вышел порт Fortnite Battle Royale, который почти ничем не отличается от полноценных домашних версий.