Deus Ex Human Revolution - казаться, а не быть

Приветствую, читатель.
Как-то раз, блуждая по DTF я обнаружил пост достопочтенного гражданина Umbasa про Deus Ex MD и его судьбу. И это мне напомнило, что я тоже своего рода фанат серии игр Deus Ex.

58

Сейчас прохожу, поэтому читать не буду, чтобы спойлеров не нахвататься. Но впечатлениями поделиться хочется. Сколько дифирамбов этой игре спето. Но ни разу я не видел комментариев о том что HR очень плохо состарилась. Хоть бы кто-нибудь написал, я бы может и играть не стал. Если бы меня попросили угадать какого года эта игра, ориентируясь на картинку и геймплей, я бы ответил, что середины 2000х. В 2011 вышел скайрим и на его фоне Deus EX очень плохо выглядит. Мало того, что всё размытое и прям режет глаза своей пластмассовостью, так ещё и дизайн уровней кишка кишкой. Первая моя ассоциация была с VTM:Bloodlines, но там город был больше и свободней. Вентиляции эти... Тяжёлое наследие Халф Лайфа. Не должен такой персонаж, как Дженсен, ползать по ним (он чёрт побери даже по габаритам не пролезет). ИИ не сказать чтобы шибко умный, хотя для 2011 сойдёт. Иммерсивность ? Я наверное уже слишком стар для этого дерьма и делать вид, что я злой Дженсен, а не умный Дженсен мне не хочется. Прокачка и оружие тоже особого восторга не вызывает. От скиллов типа зрения сквозь стены, бесшумная ходьба или невидимость я сознательно отказался. Тот факт, что враги и их движение отображается на миникарте, уже чит (конечно обоснованный, мы же сверхчеловек, но тем не менее). Сюжет неплохой, хотя тоже уже выглядит немного наивно, с учётом современных реалий. Короче, как-то так выглядит игра, если играть в неё впервые сейчас.

1

За спойлеры можно не беспокоиться, я писал без них. Разве что во вкладке "Боссы" может быть лёгкий намёк на спойлер