Раньше было меньше хейта на баги?

Раньше было меньше хейта на баги?

Мафия 2. 2010 год выхода. Да, игра получила довольно средние-нормальные оценки (75 из 100). Но вот такие типичные баги... словно было ТОГДА больше допустимости к такому. А у аудитории - больше толерантности. Застрять в текстурах. Конвульсии мертвых NPC в ragdoll'е.
А представьте такой момент на фото выше в НАСТОЯЩЕМ. Мне кажется разработчиков сразу на костер, а игру нарекут с приставкой "баг...-". То ли вкусы стали острее, то ли у дураков пальцы доросли до клавиатуры и интернета.

p.s. Но игра и вправду довольно средняя (но это уже совсем другая история).

Раньше было меньше хейта на баги?
44
33 комментария

Комментарий недоступен

13

Нихрена. Раньше игры больше экспериментировали и могли себе позволить все что угодно впихнуть в себя, несмотря на то, что некоторых могло это задеть.
Соевоего куколдизма не было ни в сюжете, ни в персонажах, ни в геймдизайне.
Игры тупо были интереснее и поэтому на баги обращали меньше внимания. Тот же скайрим при выходе тонул в багах, но играть было интересно. А сейчас что ? Вышел старфилд, мало багов да, но игра соевая до невозможности. Во время игры ты просто все время хочешь нажать alt+F4.

1

Раньше было " Слава Богу что ваще запустилась"

9

Интернет дал доступ мнению абсолютно каждого, а так же дал доступ безосновательному хейту чего либо.

Я в 2020 (тогда еще не был на дтф и не общался ни с кем кроме близких друзей по поводу игр) прошел ТЛОУ2 и кайфанул бешено, а тут оказывается что я не должен был наслаждаться этой игрой и вообще должен был блевануть от какого то «сумасшедшего» кол-во повесточки (которую я вообще не заметил кроме волосатых подмышек на которые забил хуй потому что пост апокалипсис)

8

Когда выходит новая игра, которая интересует, главное её пройти, получить негативное или позитивное впечатление, а уже потом читать что в интернете срут

4