>Я долгое время не мог признать свою ошибку, но в конце концов сдался и посыпал голову пеплом. Это был именно мой косяк. Я не слушал свою команду. Если бы я их услышал - смены механики не случилось бы.Мне кажется зря, так и рождаются популярные игры, потому что какая-то механика "стрельнёт", нельзя "знать" будущее)
Я именно так и рассуждал :) по факту просто надо было не выкладывать всё одним днём, а сначала протестировать механику например в виде временного игрового события или ещё какие-то. Короче, можно было всё сделать по уму. Но задним умом все крепки, конечно :)
>Я долгое время не мог признать свою ошибку, но в конце концов сдался и посыпал голову пеплом. Это был именно мой косяк. Я не слушал свою команду. Если бы я их услышал - смены механики не случилось бы.Мне кажется зря, так и рождаются популярные игры, потому что какая-то механика "стрельнёт", нельзя "знать" будущее)
Я именно так и рассуждал :) по факту просто надо было не выкладывать всё одним днём, а сначала протестировать механику например в виде временного игрового события или ещё какие-то. Короче, можно было всё сделать по уму. Но задним умом все крепки, конечно :)