Lobotomy Corporation и Library of Ruina – корейские инди-шедевры

Буквально пара слов о том, что представляют из себя данные продукты.

Lobotomy Corporation и Library of Ruina – корейские инди-шедевры
182182

О, это хороший ридец с утра. В прошлом году с трейлера Лимбуса забайтился на вселенную, и меня прилично так засосало. Хотя руину я проскакал за 85 часов всю, но ощущений положительных (и отрицательных в виде анальных ожогов) игры тоже доставили. Ну и Лоботомия ещё и технически дикий усос, 46+ дни я запомню надолго, особенно подавление Хохмы и Бины одновременное, где даже паузу нельзя тыкнуть, а у меня и так лагает так шо ахуй.

Но если в случае с Библиотекой тут нарративный алмаз, с интересным ККИ геймплеем, то у того, как играется лоботомия при всей, на первый взгляд, простоте аналогов попросту нет. Особенно с учётом того, как разрабы флексят механиками (смотри не смотри на экран, поезд, часы), которые работают именно в их игре.

2
Ответить
Автор

Да, меня обе игры в принципе берут уникальностью. И да, удивительно, что никто в полной мере так и не пытался реализовать менеджмент SCP в духе Lobotomy Corporation

3
Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=HTRQgFYCXHY Этот трейлер тебе понравился?

1
Ответить