Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

История о том, что на экране надо попробовать всё.

Энн Хэтэуэй — одна из самых узнаваемых актрис современности. Вы можете не помнить её имени, но лицо наверняка где-то видели. Она бегала за надменной Мэрил Стрип в «Дьявол носит Prada», примеряла облегающий костюм Женщины-кошки, общалась с Алисой из Страны Чудес и летала в космос в «Интерстелларе».

Список мейнстримных работ актрисы пополнила ещё одна — 29 октября в прокат вышли «Ведьмы» Роберта Земекиса, где у неё главная роль. На кадрах из фильма Хэтэуэй скалит зубы в широкой изуродованной улыбке — очевидно, новый образ тоже запомнится.

Рассказываем, каких ещё интересных персонажей сыграла актриса. Роли в картинах «Дьявол носит Prada» и «Тёмный рыцарь: возрождение легенды» обсуждать не будем, о них и так немало сказано. Но если вы до сих пор не видели эти фильмы, то можете начать с них.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Как запустить карьеру, упав со стула

Энн Хэтэуэй родилась в Нью-Йорке в 1982 году в семье адвоката и театральной актрисы. Мама с ранних лет своим примером вдохновляла девочку на творчество. Благодаря ей маленькая Энн пела в хоре, брала актёрские уроки и выступала в театре. По словам актрисы, она впервые почувствовала себя особенной, когда единственная из группы смогла заплакать по «заказу» на занятиях. Тогда ей было всего 8 лет, а в 10 Энн уже вышла на сцену.

Тем не менее до 15 лет Хэтэуэй мечтала вовсе не о съёмках кино. Воспитанная в католических традициях, она всерьёз думала о том, чтобы стать монахиней. Но когда церковь отвергла её брата из-за нетрадиционной ориентации, девушка изменила своё решение. Хэтэуэй всегда делала то, что считала правильным — по её словам, чувство справедливости она унаследовала от отца.

После этого у Энн оставался только один путь — в кинематограф. Но и тут, несмотря на некоторый опыт, всё получилось не с первой попытки. Хэтэуэй отказывали раз за разом на сотне прослушиваний: сейчас актриса вспоминает о неудачах со смехом, но для пятнадцатилетней девушки это было настоящей трагедией и поводом для слёз.

Хэтэуэй не сдавалась и, наконец, в 1999 году получила роль в сериале «Будь собой». А первым серьёзным успехом стал диснеевский фильм «Дневники принцессы». На прослушивании Энн случайно упала со стула, но это лишь сыграло ей на руку — в роль аутсайдера она вписалась без проблем. Кроме того, режиссёр Гарри Маршалл («Красотка», «Сбежавшая невеста») сравнил начинающую актрису с Одри Хепберн — Энн очень польстили эти слова.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

После этого фильма Хэтэуэй снималась почти без перерывов. По словам актрисы, ей хотелось попробовать всё и сразу, поэтому она с радостью бралась за любые проекты. Впрочем, с возрастом Энн пересмотрела своё отношение: теперь она выбирает героинь, которые не похожи друг на друга. Лучше меньше сниматься, но удивлять зрителя — так считает актриса сейчас.

Актёрство — занятие сложное, беспокойное и нестабильное. Есть слишком много вещей в этой профессии, которые не зависят от тебя, которые невозможно контролировать.

Энн Хэтэуэй, актриса

К своему успеху в «Дьявол носит Prada» Хэтэуэй относится без лишнего восторга — ярлык «Золушки» ей совсем не нужен. То же касается и эффектной внешности. По словам актрисы, из-за неё ей не достаются многие любопытные роли.

В повседневной жизни Хэтэуэй от гламура очень далека. Девушка не оставила себе дизайнерские костюмы, в которых снималась в «Дьяволе» — в её окружении так не одеваются. Ведёт она себя тоже непосредственно: однажды Энн чуть не ударила человека, который оскорбил её брата. Актрису остановили в последнюю секунду, объяснив, что не стоит радовать папарацци.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Зато в актёрской игре Хэтэуэй чувствует себя очень уязвимой — для неё это способ раскрыться и заглянуть в потаённые уголки своей души. Энн считает, что позволяет узнать зрителям не только о героинях, но и о себе самой. Для неё съёмки — это своего рода терапия, после которой она становится сильнее.

Ты приходишь в эту профессию не потому, что мечтаешь о миллионах, а потому что хочешь реализоваться, хочешь играть, хочешь работать над собой.

Энн Хэтэуэй, актриса

Хэтэуэй любит фильмы, которые поднимают настроение — недаром в её послужном списке немало комедий. Актрису вдохновляют чужие работы: «Красотка», «Рядовой Бенджамин», «В ожидании Гаффмана», «Это случилось однажды ночью».

Жизнь бывает такой сложной, и порой люди заболевают, плохие вещи происходят, и очень приятно знать, что существуют фильмы, при просмотре которых ты чувствуешь себя в безопасности.

Энн Хэтэуэй, актриса

Эллисон («Крэйзи»)

Для зрителей Хэтэуэй в начале карьеры ассоциировалась в основном с чистыми и невинными героинями — она сыграла принцессу в двух популярных детских фильмах, и этот образ её преследовал. Актриса понимала, что нужно пробовать себя в другом амплуа.

В 2005 году Энн снялась в провокационном фильме об испорченных американских подростках из богатых семей — такую вульгарную и вызывающую героиню она играла впервые. Эллисон откровенно одевается, пьёт, курит, матерится, употребляет наркотики, тусуется в плохих компаниях и спит с кем попало — у актрисы здесь полный набор для уничтожения своего «диснеевского» образа.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Главных героев фильма неудержимо тянет на сомнительные приключения. Так они связываются с мексиканскими гангстерами: бандитские районы привлекают скучающих школьников своей якобы «настоящей» жизнью. Какими бы «взрослыми» и испорченными подростки не были, по сути, это всё ещё глупые дети, которые даже не понимают, во что ввязались.

Хэтэуэй удивительно органична в этой непривычной для себя роли. Её героиня дерзкая, соблазнительная и уверенная, но всё это лишь «на камеру» — за выдуманным образом скрывается такая пустота и одиночество, что её почти жалко.

Конечно, сопереживать богатеньким подросткам, создающим проблемы себе на голову, среднестатистическому зрителю нелегко. Но когда смотришь, как с Эллисон — слой за слоем — слезают вся её уверенность и бравада, то она уже не кажется монстром. Это всего лишь напуганная и потерянная девочка, которая давно свернула куда-то не туда, но остановиться уже не может.

«Крэйзи» — это типичная зарисовка о жизни подростков, лишённых родительского внимания, ориентирующихся на фальшивые ценности и живущих по принципу «чем хуже, тем лучше». Авторы не стесняются в средствах выражения, чтобы показать, куда ведёт эта дорога, но при этом, к счастью, избегают прямых нравоучений.

Джейн Остин («Джейн Остин»)

Художественный фильм Джулиана Джаррольда будет интересен не только тем, кто увлекается творчеством знаменитой писательницы. Джейн показана в нём обычной девушкой со своими мечтами и переживаниями, причём актуальными и в наше время.

Остин хочет быть писательницей и ни от кого не зависеть, а если и выходить замуж, то только по любви. Сердце девушки покорил такой же умный и незаурядный человек, как и она сама — дерзкий ирландец Том Лефрой (Джеймс Макэвой), будущий юрист. Любовь взаимна, но Джейн нужно сделать непростой выбор, ведь есть причины, почему им не стоит быть вместе.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Джейн Остин в исполнении Хэтэуэй получилась трогательной и непосредственной. Актриса передала её непокорность судьбе, независимость и своевольность, столь несвойственные для девушек того времени. При этом, принципы и чувство долга для Джейн важнее всего — она точно знает, как закончить «роман» своей жизни, даже если придётся пожертвовать хэппи-эндом.

В старомодных платьях и на торжественных балах актриса смотрелась очень естественно. Но всё выглядит легко только на экране: подготовка к съёмкам далась Хэтэуэй не без труда. Например, по воспоминаниям актрисы, ей тяжело далась работа с перьевой ручкой — из-за этого Энн даже попросила режиссёра отказаться от сцен с письмом, но, в итоге, у неё всё получилось как надо.

Зато в игре в крикет она преуспела куда быстрее. После нескольких тренировок Хэтэуэй попадала по мячу лучше, чем её коллеги-мужчины. Конечно, танцы актриса тоже отрабатывала, правда, отнеслась к себе довольно самокритично — с профессионалами ей не сравниться.

Ким («Рэйчел выходит замуж»)

В драме «Рэйчел выходит замуж» Джонатана Демме («Молчание ягнят») Хэтэуэй появилась в образе бывшей наркоманки Ким, потрёпанной жизнью и отчаянно желающей измениться. Актриса не только доказала, что может играть серьёзные и психологические роли, но и получила свою первую номинацию на «Оскар».

Действие фильма разворачивается вокруг одного события — свадьбы Рэйчел (Розмари ДеУитт), благополучной и надёжной сестры Ким. Героиня Хэтэуэй в это время выходит из рехаба, причём уже не в первый раз.

Проблемная, социально неловкая и требующая внимания Ким в контекст чопорного праздника совсем не вписывается. Родственники хотели просто повеселиться, а не «вскрывать» одну психологическую травму за другой, но всё идёт не плану.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Фильм напоминает «Торжество» Винтерберга, хотя скелеты в шкафу здесь шокируют меньше. Зато эмоции понятнее — боль утраты, чувство вины, соперничество детей за любовь родителей. Зависимость главной героини лишь подчеркивает все эти проблемы, которые могли случиться и в другой семье.

Картина выглядит максимально жизненной и за счёт того, что в ней нет «правых» и «виноватых». При просмотре так или иначе встаёшь на сторону каждого из героев: Ким заслуживает поддержки, Рэйчел имеет право хоть раз быть в центре внимания, а родителям непросто разрываться между своими детьми. Все герои проявляют эгоизм, но это настолько естественно, что осуждать никого не хочется.

Хэтэуэй показала свою героиню очень уязвимой, беспомощной, неловкой и раздираемой противоречиями. Боль во взгляде, резкие движения, потерянный вид — актриса сыграла так, что, кажется, она и в самом деле недавно вышла из рехаба.

Пусть Ким ссорится с родственниками по разным поводам, но главный человек, с которым у неё конфликт — это она сама. Некоторые события почти невозможно пережить, особенно, в одиночку, но важно помнить, что травмы есть не только у тебя — герои фильма приходят к этому не сразу. Зато зритель, глядя на ситуацию со стороны, тоже становится участником событий, возможно, самым эмпатичным.

Мэгги («Любовь и другие лекарства»)

Качественные и нестандартные ромкомы — это визитная карточка Энн Хэтэуэй, а «Любовь и другие лекарства» — хороший пример того, что такие фильмы могут быть чем-то большим, чем рядовой историей о любви.

Главная героиня сначала кажется раскованной и свободной девушкой, для которой секс без обязательств — обычное дело. Обаятельный продавец виагры Джейми (Джейк Джилленхол) не прочь закрутить с ней мимолетный роман — не женщина, а просто мечта. Но всё оказывается гораздо сложнее. Мэгги страдает от болезни Паркинсона на начальных стадиях, а Джейми — вовсе не такой бесчувственный ловелас, каким себя считает.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Для роли Хэтэуэй общалась с людьми, которые борются с болезнью на ранних стадиях, как и её героиня. Актриса спрашивала не только о физических проявлениях, но и про эмоциональное состояние. Она поняла, что самое тяжёлое для больных — осознать диагноз и смириться с реальностью. Ведь поначалу жизнь с недугом — это череда хороших и плохих дней, но так будет не всегда.

Готовиться к съёмкам Хэтэуэй помогали даже знаменитости. Например, полезным оказался опыт Майкла Джей Фокса. По словам актрисы, он очень красноречиво и искренне рассказывал о своих отношениях с болезнью Паркинсона. В итоге Фокс даже начал воспринимать свой недуг как благо. Обычные люди тоже делились подробностями о жёстком расписании и страхе, который они испытывали — Хэтэуэй настолько прониклась своей героиней, что, как сама вспоминает, даже плакала по ночам.

У актрисы немало обнажённых сцен, и в них она предстаёт в отличной форме. Хэтэуэй не раз подчёркивала в интервью, что с болезнью Паркинсона скорее теряют вес, но если бы для достоверности понадобилось его набрать, то её бы это не смутило. Кроме того, актриса считает постельные сцены важными для сюжета, ведь по ним можно проследить, как отношения героев постепенно перерастают просто секс.

Обнажёнка Хэтэуэй не смущала, а вот неубедительно сыграть моменты, когда у Мэгги проявляются симптомы болезни, она боялась. Режиссёру, Эдварду Цвику приходилось лично её успокаивать во время съёмок сложных эпизодов — по признанию актрисы, раньше таких капризов она себе не позволяла.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Все старания не прошли даром: на трясущиеся руки Хэтэуэй больно смотреть, а переживаний её героини не пожелаешь даже врагу. Но посыл фильма всё равно позитивный — актриса хотела честно показать, как человек учится жить со своим диагнозом.

Белая Королева («Алиса в Стране Чудес»/ «Алиса в Зазеркалье»)

В фильмах по мотивам книг Льюиса Кэрролла у Хэтэуэй один из самых красивых и визуально запоминающихся образов в её карьере. Выразительные черты лица актрисы выглядят совсем неземными на фоне бледной кожи и пепельно-белых волос. Энн и сама признавалась, что ей понравилось, как она смотрится на экране — очень хрупкой и скорее похожей на тень, чем на реального человека.

У Белой Королевы своеобразная манера жестикулировать — она часто ходит с поднятыми руками и забавно ими двигает. Актриса придумала эти элементы сама. Хэтэуэй решила, что она будет всё время как будто смешивать зелья и добавлять разные ингредиенты.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Для Энн Хэтэуэй было важно придумать себе предысторию персонажа, и в данном случае ей казалось, что её героиня, возможно, не была рождена королевой, поэтому всё ещё чувствует себя ведьмой — отсюда эти странные движения. Тогда сценария второй части ещё не было, поэтому актриса играла согласно своему видению прошлого Белой Королевы.

Одной лишь яркой внешности для интересного образа недостаточно — Хэтэуэй со вниманием отнеслась и к характеру героини. Актриса отмечает, что Белая Королева считает себя пацифисткой, но при этом на деле далеко не такая милая, какой хочет казаться — хорошие сказочные персонажи не должны быть одномерными.

Завершил подготовку к роли просмотр старых фильмов с Гретой Гарбо в главной роли: по мнению Хэтэуэй, в ней как раз есть те самые королевские черты, которые стоит перенять для съёмок в «Алисе».

Эмма («Один день»)

Актриса хотела получить роль в фильме «Один день» во что бы то ни стало — проект выглядел многообещающим еще до начала съёмок. У режиссёра Лоне Шерфиг незадолго до этого вышел успешный «Воспитание чувств», и картиной занималась компания Focus Feature, одна из любимых киностудий Энн. И главное, актриса пришла в восторг от книги, на которой был основан сценарий — красивая и глубокая история вдохновила её на то, чтобы сесть на первый же самолёт и отправиться на пробы. Её игру оценил не только режиссёр, но и автор книги — роль как будто создана для Хэтэуэй.

У фильма необычный формат: он рассказывает историю пары на протяжении 18 лет, показывая всего один день из их жизни каждый год. Герои познакомились на выпускном в университете — 15 июля 1988 года, и, сами того не подозревая, навсегда связали свои судьбы. Балансируя на грани любви и дружбы, Эмма и Декстер взрослеют и меняются, пытаясь найти своё место в жизни и сердцах друг друга.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

У Хэтэуэй тут много остроумных реплик, её героиня просто королева сарказма, несмотря на некоторую скромность и даже неуверенность в себе. Из любой неудобной ситуации она выходит при помощи острого слова, но честно говорить о серьёзных вещах у неё не всегда получается. Хэтэуэй очень хороша в этой роли: порой неловкая, но очень смешная, внимательная и романтичная.

Актриса понимает чувства своей героини, её попытки защититься от окружающего мира, где она чувствует себя дискомфортно — подобные эмоции близки многим. Изменения в отношениях персонажей, за которыми зритель наблюдает большую часть их жизни, по мнению Хэтэуэй, не могут не тронуть — над фильмом, как вспоминает актриса, плакали даже её друзья-мужчины.

С точки зрения игры картина стала определённым вызовом. Актрисе пришлось не только меняться внешне, — постоянно требовалась новая причёска, одежда и грим — но и тщательно прорабатывать все внутренние перемены взрослеющей героини.

В картине много мелких нюансов, от деталей интерьера до интонации голоса, ведь зритель должен поверить, что он наблюдает за персонажами целых 18 лет. У Хэтэуэй всё получилось: из забавной выпускницы в очках, которую легко смутить, она превращается в обворожительную женщину, успешную и знающую себе цену.

И главное, зритель видит путь целиком — это не резкое «до» и «после», а результат множества ошибок и пролитых слёз. Удивительно, как много может рассказать о человеке всего один день. Возможно, иногда стоит мысленно делать «срез» своей жизни, чтобы понять что-то важное быстрее, чем герои этого фильма — за их историей интересно наблюдать, но себе таких драм не хочется.

Фантина («Отверженные»)

Роль в драматическом мюзикле по мотивам романа Виктора Гюго, казалось, предназначена Хэтэуэй самой судьбой: в своё время эту же героиню в театре играла её мама. Такой несчастной и измученной на экране актриса раньше никогда не выглядела — у её Фантины очень тяжелая судьба. Чтобы помочь своей дочери, женщина продаёт свои волосы и зубы, а потом и вовсе становится проституткой.

Актриса спела на пробах песню о рухнувшем мире и мечтах героини, растрогав режиссёра, Тома Хупера, до слёз. Получить роль не составило труда, но вот подготовка к съёмкам принесла много стресса. Мало того, что пришлось похудеть на 10 килограммов, так еще и расстаться с длинными роскошными волосами, без которых актриса себя не мыслила.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Сначала Хэтэуэй очень переживала, но потом взяла себя в руки, подумав, что Фантина пожертвовала всем ради дочери, поэтому потеря волос лишь сблизит её с героиней. Более того, когда муж актрисы приехал на съёмки, чтобы поддержать Энн, истощённую диетой и напряжённой работой, она прогнала его — не хотела чувствовать себя слишком счастливой на площадке, играя глубоко несчастного персонажа.

Лучше понять героиню помогли не только физические лишения, но и истории реальных людей. Когда Хэтэуэй начала изучать материалы и интервью секс-рабынь, то поняла, что, к сожалению, такие «Фантины» живут среди нас и сейчас.

Особенно её поразила женщина, которая рыдала, рассказывая о том, как продала своё тело, чтобы накормить детей. При этом она постоянно повторяла, что из хорошей семьи, но так сложились обстоятельства. Актриса осознала, что будет играть не придуманного персонажа, а вполне реально человека.

Нет сомнений, что Хэтэуэй прониклась образом, в фильме на неё трудно смотреть без содрогания. Во взгляде Фантины столько боли, а красивые черты лица искажают гримасы страданий — она надрывно поёт о своей судьбе, проживая каждое слово. Недаром актрису наградили «Оскаром» за роль в «Отверженных» — это одна из её лучших работ.

Амелия Брэнд («Интерстеллар»)

Энн Хэтэуэй согласилась на съёмки в фильме Кристофера Нолана ещё до того, как прочитала сценарий — и не прогадала. Эпичная научно-фантастическая картина 2014 года до сих пор занимает высокие позиции в топах лучшего кино, например, находится на 18 месте среди всех фильмов на «КиноПоиске». Многочисленные номинации на «Оскар» и другие награды, восторженные отзывы критиков и зрителей — почти трёхчасовое космическое путешествие на фоне пронзительной истории о любви мало кого оставило равнодушным.

По сюжету команда учёных отправляется в космос через червоточину, чтобы найти планету, пригодную для обитания, так как условия на Земле становятся всё хуже и хуже. Купер (Мэттью Макконахи) действует во благо своих детей, и особенно переживает за дочь Мёрф (Джессика Честейн), которую оставил на родной планете. Путешествие преподносит всё новые сюрпризы, и лишь любовь к близким помогает не раствориться в огромном и неизведанном мире.

Героиня Хэтэуэй — учёная, которая тоже отправляется в космос. Пусть Амелия Брэнд сначала кажется холодной и расчётливой, даже слегка неприятной, но это лишь поверхностное впечатление — на самом деле, ей движет сердце, а не разум. Каждый из героев «человечен» по-своему, и доктор Брэнд раскрывается постепенно, её невозможно понять сразу, как Купера.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Для Хэтэуэй образ этой героини оказался очень трудным. Читая сценарий, актриса не чувствовала душевной близости с персонажем. Однако в середине фильма есть важный момент, когда Амелия меняется и начинает смотреть на вещи иначе. Когда у Энн сложился полный образ, она поняла, что учёная не так уж сильно на неё не похожа. Актриса намеренно показала Амелию немного отталкивающей, высокомерной и самовлюблённой — на этом контрасте её трансформация выглядит ещё ярче.

Хэтэуэй «прочувствовала» персонажа не только в психологическом, но и физическом плане: к тяжёлому скафандру пришлось привыкать. Но актрисе очень льстила мысль появиться на экране в образе женщины-астронавта, и в костюме она чувствовала себя особенной, поэтому терпела все неудобства. Представить себя покорителем космоса на площадке было легко: актёрам реально показывали макеты космических тел в иллюминаторе, а не добавляли их на монтаже — Энн такой подход оценила.

Без неприятных случаев на съёмках тоже не обошлось. Когда Хэтэуэй снималась в ледяной воде, она затекла ей в скафандр — оказывается, молния на костюме не была до конца застёгнутой. Актриса чувствовала, как жжёт всё её тело, но продолжала мужественно работать. В перерыве отогреться тоже не получилось. По словам Энн, «у Кристофера Нолана не забалуешь, хиляки и слюнтяи не выживают».

Несмотря на все трудности, актриса рассказывает о фильме с восторгом: «Интерестеллар», будучи успешным блокбастером и приключенческим фильмом, остаётся умным и глубоким — такое сочетание на экране увидишь нечасто.

Дафна Клюгер («8 подруг Оушена»)

Сюжет спин-оффа «Одиннадцать друзей Оушена» предельно прост. Главная героиня Дебби (Сандра Буллок), младшая сестра знаменитого Дэнни Оушена, выходит из тюрьмы и собирает разношёрстную команду воровок и мошенниц. Вместе они претворяют в жизнь тщательно продуманный план похищения колье стоимостью 150 миллионов долларов. И делают это с блеском — на гламурном балу Met Gala.

Звёздный состав — это одно из главных достоинств фильма. Кейт Бланшетт, Хелена Бонэм Картер, Рианна, Сара Полсон, Минди Калинг, Аквафина — пусть персонажи прописаны поверхностно, зато у каждого яркий и запоминающийся образ. К примеру, эксцентричная Бонэм Картер идеально вписывается в роль сумасбродной дизайнерши: её ужимки и вычурные наряды добавляют картине комичности. Героиня Сандры Буллок демонстрирует и силу ума, и ловкость рук, и мастерство убеждения, не забывая при этом шикарно выглядеть.

Но больше всего повезло Энн Хэтэуэй: её персонаж, в отличие от остальных, меняется на протяжении фильма. Известная актриса Дафна, напыщенная и высокомерная, оказывается куда умнее, чем может показаться с первого взгляда. По словам Хэтэуэй, на примере своей героини она понаблюдала, что было бы, если бы она в начале карьеры решила, что слава — это нечто реальное, а не иллюзорное.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Хэтэуэй описывает стиль своей героини так: Дафна одевается шикарно, потому что считает себя достойной этого, и каждая деталь её гардероба безумно дорого стоит. Также у актрисы есть идеи насчет прошлого Клюгер: ей кажется, что у Дафны был богатый муж, с которым она развелась, а его подарки — драгоценности — оставила себе.

По словам Хэтэуэй, картина уникальна тем, что демонстрирует женскую силу. Актрисе даже пришлось менять стиль игры, ведь здесь её не поддержит мужчина.

«8 подруг Оушена» — это исключительно развлекательный фильм. Здесь нет особых сюрпризов, глубины и тонкости, но смотрится он на одном дыхании. Наблюдать за почти сказочной женской дружбой, любоваться роскошными нарядами и видеть, как у красивых и умных героинь всё идёт, как надо — настоящее удовольствие, пусть и на один вечер.

Джулс («Стажёр»)

Если в «Дьявол носит Prada» Хэтэуэй играла помощницу редактора модного журнала, то в «Стажёре» подчинённые бегают уже за ней — актриса воплотила образ управляющей интернет-магазина одежды. Главная героиня взвалила на свои хрупкие плечи неподъёмный бизнес, но останавливаться не собирается, ведь работа для неё — важнее всего.

Помощь приходит неожиданно: энергичный пенсионер Бен (Роберт Де Ниро) устраивается стажёром в фирму и поначалу не вызывает у молодых сотрудников ничего, кроме недоумения. Но со временем оказывается, что его житейская мудрость, склонность к эмпатии и старомодная учтивость — это именно то, в чём так нуждаются работники фирмы, особенно уставшая и несчастная Джулс.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

Энн Хэтэуэй трижды пыталась получить роль в фильмах Нэнси Майерс, и это первый раз, когда она прошла кастинг. Ещё одним поводом для радости стало участие Роберта Де Ниро, правда, актриса очень переживала перед съёмками. Хэтэуэй мысленно репетировала, о чём будет говорить с коллегой — боялась быстро наскучить опытному и выдающемуся актёру.

Но волнения оказались напрасными: Де Ниро во всём поддерживал Энн. Например, когда ей было сложно играть сцену, где приходилось плакать, Роберт объяснил, что стоит расслабиться и получать удовольствие от съёмок — даже когда ты рыдаешь на камеру. В конце трудового дня актёр приносил Хэтэуэй вкусные бутерброды, и от былых переживаний не осталось и следа.

Фильм вызывает исключительно позитивные эмоции. Герой Де Ниро, как добрый и мудрый волшебник, виртуозно и с изяществом решает проблемы окружающих, попутно заполняя собственную пустоту. Но самое чудесное — это дружба его персонажа с Джулс. Героям не мешает ни возраст, ни пол, ни разница в опыте и взгляде на мир. Де Ниро и Хэтэуэй изобразили их отношения настолько трогательно и проникновенно, что очень хочется верить, что такое возможно и в реальной жизни: без двусмысленного подтекста и намёков на романтику.

Хэтэуэй в этой истории особенно импонирует то, что она не только показывает, как важно внимательно относиться друг к другу, но и напоминает о старшем поколении — с пожилыми людьми тоже можно дружить. Герой пенсионного возраста совсем не уступает молодым, более того, даже превосходит их во многом.

Уделить внимание персонажу Хэтэуэй в фильме тоже не забыли. Актриса отлично отыграла две ипостаси своей героини: успешная и блистательная Джулс, какой её видят окружающие, противопоставляется невротичной и не такой уж уверенной в себе девушке, нуждающейся в поддержке. Но открыть своё сердце она смогла бы только максимально деликатному и учтивому человеку — и Бен оказался именно таким.

Заслуживают упоминания

Энн Хэтэуэй идеально подходит на роли принцесс — её благородная красота и открытый взгляд очаруют любого. Если вам нравятся добрые и сказочные фильмы, и вы хотите отдохнуть от проблем, то можно посмотреть «Как стать принцессой» или «Заколдованную Эллу».

Первый — сказка на современный лад, где «серая мышка» превращается в элегантную девушку, которая вот-вот станет принцессой несуществующей европейской страны. Второй фильм уже содержит полный набор волшебных элементов: здесь и сказочные существа (от эльфов до великанов), и дар-проклятие, и прекрасный принц (его играет молодой Хью Дэнси, Уилл Грэм из «Ганнибала»). Героиня Хэтэуэй, помимо прочего, зажигательно поёт и танцует.

«Заколдованная Элла»
«Заколдованная Элла»

А вот одна из первых серьёзных ролей — в драме «Горбатая гора». Актриса играет жену персонажа Джейка Джилленхола, который тайно влюблён в своего друга. Основной акцент в картине на трагических любовных взаимоотношениях главных героев, поэтому Хэтэуэй появляется на экране не так уж часто. Зато всегда эффектно.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй

У актрисы даже есть забавная история. На премьере она вышла из зала, чтобы немного прийти в себя — Энн была уверена, что испортит фильм — а вернулась как раз на крупном плане своей обнажённой груди. Как ни странно, это её успокоило. «Ну, хоть отважно», — решила она. Впрочем, Хэтэуэй излишне строга к себе: ближе к концу у неё есть отличная драматическая сцена.

А какие роли Энн Хэтэуэй запомнились вам больше всего? Дополним список в комментариях.

Девять жизней Женщины-кошки: творческий путь и яркие роли Энн Хэтэуэй
321321
76 комментариев

Могла бы быть прекрасной Йеннифер в альтернативной вселенной, где сериал Ведьмак снимают талантливые люди.

116
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Мне, конечно, тоже очень нравится Хэтэуэй, но уже есть достойный кандидат.

7
Ответить

Мне одному она кажется похожей на Лану Дель Рей?

3
Ответить

судя по всему, да)

65
Ответить

тебе одному.

3
Ответить

У неё классные сиськи. 

18
Ответить