Инди не калечьте мои уши. Пожалуйста?

Запустил игру, потекла кровь, наушники сломались. Да я тот человек у которого громкость системы стоит на 100%. .

Рассуждать с какой целью звук в моей системе стоит на максималках нет смысла. Ведь кто-то может сидеть с 40% громкости на винде, но с выкрученными наушниками в +20дб, а кому-то удобнее ничего не трогать и менять звук только в самой игре. Сложно! Столько вариантов!

Это ухо. Справа звук
Это ухо. Справа звук

Неужели так сложно добавить логику для авто-подбора громкости при первом запуске игры? Думаю нет, не в сложности проблема. Проблема в том, что такие мелочи теряются на фоне всех тех задач что стоят перед разработчиками.

Но если вы открыли этот пост, разрабатываете игру и хотите спасти чьи то уши, то я дам вам две волшебные строчки кода. Вот они:

// Формула на псевдокоде для настройки начальной громкости игры // Чем больше звук системы(пк), тем тише звук в игре при первом запуске systemVolumeLerp = 1 - GetSystemVolume()/100 // Если звук на пк 100%, то начальная громкость игры 10% // Если звук на пк 70%, то начальная громкость игры 37% // Если звук на пк 30%, то начальная громкость игры 73% initialGameVolume = Math.Lerp(10, 100, systemVolumeLerp)

Похвалят ли игроки вас за это? Конечно, нет. К сожалению, они не узнают о том что вы спасли их от звукового удара. Не будут ведать о вашем героическом поступке. Герои остаются в тени

1414
23 комментария

И убить динамический диапазон. Особенно с хорошими наушниками или акустикой это плохое решение.

2

Не подходит. Как скримы слушать?

Проблема большинства игр. Не только инди. Многие ещё и ролики погромче при запуске закидывают. Или вообще сразу игру запускают без доступа к настройкам

3

Заставка с логотипом самый смак

4