добавлю Graphics Gale - отличный редактор для пиксель арт анимации, раньше была платной, теперь нет. Игровые движки Blitz 3D, Dark Basic Pro (хотя на полноценные движки они не тянут, скорее фреймворки), достойны упоминания толька в контексте истории, тем более после них были более продвинутые продукты (компилируемые, ооп, поддержка мобильных платформ и т. д. ) , от тех же авторов, и которые тоже уже бесплатные, а именно от автора блица: BlitzMax, BlitzMax NG, Monkey-X (сейчас развивается в виде форка - Cerberus-x), Monkey 2, от автора дарк бэйсика: AGK Classic. Еще я бы добавил недавно обновившуюся библиотеку под Python - PyGame, вот это действительно для новичков самое оно.
werton " Игровые движки Blitz 3D, Dark Basic Pro (хотя на полноценные движки они не тянут, скорее фреймворки), достойны упоминания " Относительно Blitz3D. Поверхностное суждение не тянет на оформленную мысль. На Blitz3D есть написанные на нём дефрагментаторы дисков и редакторы фракталов . Есть примеры с процедурной генерацией звуков и текстур. У убогого фреймворка ,пнуть который "хороший" тон не может быть команд позволяющих задать скелетную анимацию прямо в игре , сделать её адаптивной. На собственном языке убогого фреймворка нельзя написать функцию экспорта модели c анимацией в 3D формат. А в среде Blitz3D можно. LoadAnimSeq SetAnimKey AddAnimSeq ExtractAnimSeq Animate SetAnimTime AnimSeq AnimLength AnimTime Animating
добавлю Graphics Gale - отличный редактор для пиксель арт анимации, раньше была платной, теперь нет.
Игровые движки Blitz 3D, Dark Basic Pro (хотя на полноценные движки они не тянут, скорее фреймворки), достойны упоминания толька в контексте истории, тем более после них были более продвинутые продукты (компилируемые, ооп, поддержка мобильных платформ и т. д. ) , от тех же авторов, и которые тоже уже бесплатные, а именно от автора блица: BlitzMax, BlitzMax NG, Monkey-X (сейчас развивается в виде форка - Cerberus-x), Monkey 2, от автора дарк бэйсика: AGK Classic.
Еще я бы добавил недавно обновившуюся библиотеку под Python - PyGame, вот это действительно для новичков самое оно.
BlitzMax и Monkey не взлетели, а AGK платный. А вот за PyGame и Caustic 3 спасибо.
werton " Игровые движки Blitz 3D, Dark Basic Pro (хотя на полноценные движки они не тянут, скорее фреймворки), достойны упоминания "
Относительно Blitz3D.
Поверхностное суждение не тянет на оформленную мысль. На Blitz3D есть написанные на нём дефрагментаторы дисков и редакторы фракталов . Есть примеры с процедурной генерацией звуков и текстур. У убогого фреймворка ,пнуть который "хороший" тон не может быть команд позволяющих задать скелетную анимацию прямо в игре , сделать её адаптивной. На собственном языке убогого фреймворка нельзя написать функцию экспорта модели c анимацией в 3D формат. А в среде Blitz3D можно.
LoadAnimSeq
SetAnimKey
AddAnimSeq
ExtractAnimSeq
Animate
SetAnimTime
AnimSeq
AnimLength
AnimTime
Animating
Игра гиперзахватчик, издатель Алавар. 2005 год.