Bethesda никогда не понимала Fallout

Перевод статьи Шеймуса Янга.

Bethesda никогда не понимала Fallout
1.5K

Вообще в фоллаутах беседки нет атмосферы, все какое-то клоунское, город детей, супер герои, город вокруг ядерной бомбы, отец дебил, все это называется фоллаут 3. Про фоллаут 4 не могу сказать много, меня хватило на часов 5 наверное, думаю дальше ничего не поменялось бы и квесты были бы такими же унылыми...

174

В F4 надо играть, как в FPS. Тогда весело и интересно. А если еще и строительство зацепит, то вообще красота.

37

Комментарий недоступен

23

Самое смешное, то корни у этой клоунады в двойке, которая считается многими олдфагами лучшей частью.

20

Знаешь ли во втором фоллаче тоже полно такой клоунады - бункер полный говорящих когтей смерти, скорпион играющий в шахматы, говорящее хищное растение, дающее квест чтобы его пересадили, и так далее.

18

ну клоунада продолжилась, как пример тот же ребенок который 100 лет просидел в холодильнике и родители которые в ста метрах от него эти сто лет его ждали, такой кринжевой хуйни я уже очень давно не видел

11

А вот что интересно. Брайан Фарго, создатель Ф1 и Ф2, после них сделал тоже в некую клоунаду ушёл в Wasteland 2-3, причём иногда в прямом смысле слова)

3

Ну и зачем тогда купил их?

1

Но фоллаут 5 уж теперь точно будет другим?! Быгыгы! Главное что бы игроки вовремя на Геймпас заносить не забывали.

1

третий фоллаут наполнен атмосферой
город детей гениален в своей простоте, город который живет по правилам соответствующим уровню понимания детей о окружающем мире 

1

ну в ФО4 там был ещё сынок старше своего папы (игрок).