Разница, собственно говоря в том, что это творение про сложение чисел не стоит 100 долларов, потраченных на размещение в Steam.
К тому же это, собственно говоря не игра - у неё нет ни цели, ни сюжета, ни игрока.
Это просто несколько строчек, написанных qbasic, которые зачем-то разместили в Steam, платформе для продажи игр.
И, собственно говоря без всей этой истории это произведение не имеет никакой ценности, т.е. все восторги обозначены именно длинной предварительной историей (которая имеет текста больше, чем написанная программа).
Вот мне и интересно, если бы в истории фигурировал мальчик, то была бы история так же хороша, как если в истории девочка, только и всего.
Вот вы когда-нибудь слышали о такой вещи как мечта? Вот у девочки была мечта - создать игру. Игра была создана, и тут не имеет значения, сколько там строк кода, насколько сложна идея и так далее. Тут имеет значение лишь то, что 7-милетняя девочка сделал игру. Это история не о том, что 15 строчек кода продаются в стиме под видом игры, это история лишь о том, что ребенок самостоятельно осуществил свою мечту, которая может быть смотивирует его на дальнейшее развитие в данной отрасли. Это история о том, что человек поставил цель и выполнил ее. Это история о родительском воспитании. Это история, блядь, о чем угодно, но не о том, что вы написали.
Мы, что действительно собираемся спорить по этому поводу? Т.е. ты действительно сейчас попытаешься доказать мне и всем остальным читающим этот тред, что да-да, это же игра, как вы можете не ценить усилия разработчика по созданию этого инди-шедевра?
1. Игрок -- тот кто отгадывает числа и метаигрок -- компьютер, который предлагает условие для правильного отгадывания. Чект. 2. Цель -- набрать как можно больше поинтов за правильные ответы. Чект. 3. Процедура -- компьютер спрашивает, игрок отвечает. Чект. 4. Правила -- за правильный ответ игрок получает поинт, за неправильный теряет. Чект. 5. Ресурсов нет. 6. Конфликта нет. 7. Границ нет. 8. Результат -- количество набранных игроком поинтов к тому моменту как ему надоест заниматься этой фигней. Чект. О боже! Только пять из восьми! Это что это? Значит это не игра? Но погодите ка. Ведь это всего лишь возможные элементы игры, как сообщает нам Intro to game design от George Mason University. А теперь, пожалуй, я научу вас как правильно давать определения при помощи простой схемы: [Понятие (cуществительное)] -- это [более общее существительное, включающее в себя это понятие], которое [наиболее полный список признаков, который позволяет отделить понятие от других существительных включаемых в общее].
Outcome: в зависимости от версии - или ты смог пройти игру, или размер твоего счёта, это напрямую зависит от действий игрока.
Конфликт же заключается в ограниченном размере стакана, именно он мешает игроку набрать бесконечный счёт. Плюс увеличение скорости игры напрямую сокращает время на принятие наиболее правильных решений.
Размер стакана это конфликт? Ну тогда у девочки в игре правила арифметики это конфликт, они мешают игроку отвечать произвольно и заставляют решать примеры правильно. А outcome у нее ровно такой же - счёт игрока.
Ну понимаешь, ли - задача конфликта и играх - создавать драматический эффект, обеспечивая погружение игрока в мир игры, заданный его boundaries.
Если для тебя, да, именно для тебя сложение чисел его создаёт, то я, видимо спорю с упрямой семилеткой, которой очень хочется доказать, что любая хуйня, которая выложена в Steam может быть названа игрой.
А если я не спорю с семилеткой, то здоровый взрослый человек может таки произвести разбор формальных аспектов этой "игры" и доказать, что она ей является. Например найти ещё ресурсы, чтобы завершить разбор.
Проблема в том, что здоровый взрослый человек этого делать не будет, потому что всем здоровым, взрослым людям изначально понятно, что это не игра, а пример из учебника по QBasic.
Хотя, собственно говоря в комплекте с мимими историей это образует нечто похожее на игру - папа играется с дочкой в то, что она инди-программист, а остальные взрослые эту игру поддерживают.
Ха. Вполне очевидного для кого? Для вас? Поздравляю. Вы опять сморозили глупость. У вас проблемы с терминологией. Обучающие программы обучают. Эта же ничему не обучает. Она не объясняет, как складывать числа. Только "дает вызов" навыкам сложения игрока.
Интересно, если бы это был семилетний мальчик, и мать-программист, какие были бы отзывы на игру?
какая разница мать сын или дочт отец?🤔
Разница, собственно говоря в том, что это творение про сложение чисел не стоит 100 долларов, потраченных на размещение в Steam.
К тому же это, собственно говоря не игра - у неё нет ни цели, ни сюжета, ни игрока.
Это просто несколько строчек, написанных qbasic, которые зачем-то разместили в Steam, платформе для продажи игр.
И, собственно говоря без всей этой истории это произведение не имеет никакой ценности, т.е. все восторги обозначены именно длинной предварительной историей (которая имеет текста больше, чем написанная программа).
Вот мне и интересно, если бы в истории фигурировал мальчик, то была бы история так же хороша, как если в истории девочка, только и всего.
Вот вы когда-нибудь слышали о такой вещи как мечта? Вот у девочки была мечта - создать игру. Игра была создана, и тут не имеет значения, сколько там строк кода, насколько сложна идея и так далее. Тут имеет значение лишь то, что 7-милетняя девочка сделал игру.
Это история не о том, что 15 строчек кода продаются в стиме под видом игры, это история лишь о том, что ребенок самостоятельно осуществил свою мечту, которая может быть смотивирует его на дальнейшее развитие в данной отрасли. Это история о том, что человек поставил цель и выполнил ее. Это история о родительском воспитании. Это история, блядь, о чем угодно, но не о том, что вы написали.
То есть Тетрис -- это тоже не игра?
Дай-ка мне определение слова "видеоигра", пожалуйста.
Формальные аспекты игры, включают в себя:
1. Players
2. Objectives
3. Procedures
4. Rules
5. Resources
6. Conflict
7. Boundaries
8. Outcome
Мы, что действительно собираемся спорить по этому поводу? Т.е. ты действительно сейчас попытаешься доказать мне и всем остальным читающим этот тред, что да-да, это же игра, как вы можете не ценить усилия разработчика по созданию этого инди-шедевра?
1. Игрок -- тот кто отгадывает числа и метаигрок -- компьютер, который предлагает условие для правильного отгадывания. Чект.
2. Цель -- набрать как можно больше поинтов за правильные ответы. Чект.
3. Процедура -- компьютер спрашивает, игрок отвечает. Чект.
4. Правила -- за правильный ответ игрок получает поинт, за неправильный теряет. Чект.
5. Ресурсов нет.
6. Конфликта нет.
7. Границ нет.
8. Результат -- количество набранных игроком поинтов к тому моменту как ему надоест заниматься этой фигней. Чект.
О боже! Только пять из восьми! Это что это? Значит это не игра? Но погодите ка. Ведь это всего лишь возможные элементы игры, как сообщает нам Intro to game design от George Mason University.
А теперь, пожалуй, я научу вас как правильно давать определения при помощи простой схемы:
[Понятие (cуществительное)] -- это [более общее существительное, включающее в себя это понятие], которое [наиболее полный список признаков, который позволяет отделить понятие от других существительных включаемых в общее].
А где outcome и тем более conflict в тетрисе?
по-моему очевидно:
Outcome: в зависимости от версии - или ты смог пройти игру, или размер твоего счёта, это напрямую зависит от действий игрока.
Конфликт же заключается в ограниченном размере стакана, именно он мешает игроку набрать бесконечный счёт. Плюс увеличение скорости игры напрямую сокращает время на принятие наиболее правильных решений.
Размер стакана это конфликт? Ну тогда у девочки в игре правила арифметики это конфликт, они мешают игроку отвечать произвольно и заставляют решать примеры правильно.
А outcome у нее ровно такой же - счёт игрока.
В принципе, если для тебя ответы на вопросы по арифметике создают драматический эффект, то ты прав, это можно назвать конфиликтом.
Тебе осталось выяснить какие там ресурсы.
Пока же разумным было бы придерживаться вполне очевидного мнения, что это обучающая программа.
Вместо того, чтобы признать, что написал ерунду, смело переходи на личности.
Ну понимаешь, ли - задача конфликта и играх - создавать драматический эффект, обеспечивая погружение игрока в мир игры, заданный его boundaries.
Если для тебя, да, именно для тебя сложение чисел его создаёт, то я, видимо спорю с упрямой семилеткой, которой очень хочется доказать, что любая хуйня, которая выложена в Steam может быть названа игрой.
А если я не спорю с семилеткой, то здоровый взрослый человек может таки произвести разбор формальных аспектов этой "игры" и доказать, что она ей является. Например найти ещё ресурсы, чтобы завершить разбор.
Проблема в том, что здоровый взрослый человек этого делать не будет, потому что всем здоровым, взрослым людям изначально понятно, что это не игра, а пример из учебника по QBasic.
Хотя, собственно говоря в комплекте с мимими историей это образует нечто похожее на игру - папа играется с дочкой в то, что она инди-программист, а остальные взрослые эту игру поддерживают.
Но это игра только в том смысле, что это театр.
Ха. Вполне очевидного для кого? Для вас? Поздравляю. Вы опять сморозили глупость. У вас проблемы с терминологией. Обучающие программы обучают. Эта же ничему не обучает. Она не объясняет, как складывать числа. Только "дает вызов" навыкам сложения игрока.
Для тебя размер стакана в тетрисе создаёт драматический эффект?)))
Естественно - ведь стакан вот-то вот закончится и я вот-вот проиграю.