Боёвка это второй отличный момент в игре. Чувствуется что разработчики фанаты серии Devil May Cry, не просто так в игре есть собственный Вергилий, поэтому в игре всё сделано максимально так, чтобы можно было джагглить противников и придумывать интересные комбинации доступного арсенала. Парирование, уклонения, две "тяжелые" атаки, а позже ещё и подтягивание врага к себе или к нему, и захват врага в "подпространство" для того чтобы потом выстрелить им. Эффекты способностей ещё и могут изменяться немного, с помощью амулетов. Возвращение к своей тени создает небольшой взрыв, если экипирован нужный амулет. Парирование создает пузырь замедленного времени. Парируй на месте и телепортируйся за спину врага. Стрелы становятся огненным, чакрам останавливается и создает дамажащую сферу, возвращение к тени, создает между Саргном и тенью лазер, который наносит урон. Все амулеты можно прокачать на +2, что увеличивает либо их урон, либо радиус действия.
Карта просто безумнейших размеров.
Уткнулся в синие блоки, которые не пускают и что-то никакого желания нет бесконечным бектрекингом заниматься, пылесося весь мир поперек, чтобы увидеть в неизведанном коридоре очередной барьер.
Это называется метроидвания, добро пожаловать
Комментарий недоступен
замолчи
От принца ждал другого, но как бы мои ожидания - мои проблемы. Кровяки бы в игру, чтобы удары и смерти были смачнее. И меня заебали одинаковые прически у темнокожих персов. По подписке пробегу
Вообще в игре как бы есть кровь при добивании людей
N