Прототип простого, слегка тактического шутера. Нужен фидбек

Прототип простого тактического шутера. Сделано втроем за пару месяцев на овертайме. Выкладываю чтобы получить отзывы на тему "а как оно вообще".

Суть: Есть наша база, есть вражеская. От них друг к другу бегут солдатики, едут машинки и танчики. Увидев друг друга они начинают стрелять. За убийство даются очки, на них можно апгрейдить всякое и покупать танчики. Игрок - чуть более крутой солдатик, чем боты. Может бегать сам, может ездить на танчиках. Чтобы победить, нужно вынести вражью базу. Иногда для этого нужно немного подключить мозг.

В архиве есть Readme, рекомендуется к прочтению, поскольку никакого хелпа в прототипе нет.

Скриншотики:

99
15 комментариев

Типо Дота на танчиках.

2
Ответить

Сергей, в благодарность за аналогичную услугу от вас поиграл и даю отзыв.

Запустилось без проблем.
Прошел вроде 2 уровня хотя не совсем понял, как я победил в уровне 1. В городе обошел справа ввязался в бой погиб быстро, сел в джип проредил врагов погиб, джипа больше не было пошел пешком подошла моя пехота и мы вроде дожали базу. Появилось меню “you win”. Level 1 level 2 были закрашены начался уровень с каньоном.
Нажал кнопку прокачки, но там ничего не ясно. Мой авторитет был 25 или типа того.

Понравились модели солдатиков.

Не понравилось:
Нужно долго бежать до боя и ничего не делать. Умираешь в бою быстрее чем бежишь к бою, это очень плохо. Делайте динамические точки возрождения. Относительно той позиции, где идут бои. Если врагов зажали на их базе возрождайтесь ближе к базе врага, если вас зажали возрождайтесь на базе. Так делают в хороших играх типа Chivalry.

Дизайна локаций считай нет. Понятно, что у вас типа грейбоксов сейчас, но уменьшение размера локаций пошло бы вам на польщу для тестов.

Боевая часть ужасная.
Стрельба. Попасть во врага очень трудно. Пули напоминают шарики из пейнтбола. В пейтболе (реальном или компьютерном) шариков выпускается много и ты попадаешь не столько конкретным шариком сколько направляя струю из шариков по дуге. У вас одиночные выстрелы летящие замедленно портит впечатление.

Возможно, вы хотели добиться эффекта, когда игрок видит пулю, летящую в него, и уворачивается. Это работает плохо, уворачиваться трудно, когда в тебя стреляют одновременно несколько врагов, а так происходит всегда, когда ты выходишь без поддержки пехоты.
Враги видят издалека и стреляют достаточно точно. Выживаемость плохая может быть поможет если вы сделаете регенерацию в укрытии при бездействии. Может нужно снизить точность врагов по игроку, чтобы стало веселее.

Джип воспринимался лучше за счет скорострельности я убил многих до тех пор пока погиб. Потом подтянулось моя пехота и зажала врагов на базе. Подошел я и мы добили врагов и прошли уровень.

Не знаю, что еще пока комментировать, вам пока не хватает всего. Думаю, начать стоит с индикации, полученного урона в виде мигания экрана. Сейчас изменение шкалы здоровья плохо заметны и совсем не понятно, когда ты внезапно можешь умереть. + регенерация.

Напишите, короткий вводный текст о том, что в игре нужно делать. Как копятся ресурсы и на что их можно тратить. Сейчас большинство тех кто решит вам помочь и попробовать поиграть даже не поймет, что в вашей игре можно покупать «танчики». Я не понял, как это делается, даже поиграв и почитав эту статью.

Советы общего плана:
Внимание читателей дтф к проекту угасает с каждым новым постом. Чтобы получать большее внимание нужно очень сильно качественно улучшать игру перед каждым новым каждым постом, чтобы просто остаться на том же уровне интереса. Осторожнее с публикациям сырых материалов.

Брать супер конкурентный жанр «MOBA» с одной из самых популярных и старых игровых механик стрельбы по врагам. Верно ли это для игры от начинающих разработчиков без бюджета?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы даже заставили меня усомниться: неужели действительно так? Ради проверки запустил на ноуте 2011 года, сугубо рабочем ноуте, потолок которого - ворд, браузер и герои 3. Все летает. Боюсь даже представить, на чем запускали вы.

Ответить

У игроков есть задачи во время боя помимо главной цели?

Ответить

Вы имеете в виду подквесты вида "убей 100 гранатометчиков выстрелом в затылок" или нечто иное?
Таких нет и не планируется.
Если смотреть в более широком смысле, задачи есть и они вытекают из главной - победить противника. Нужно родить тактику: кого и как апгрейдить, как и на чем играть самому, как поддерживать своих туповатых союзников, по каким направлениям какие юниты направить.

Ответить

То ли с натяжкой fps-moba, то ли "LTD-like", может даже немного с company of heroes можно сравнить раз упомянута тактика. Мне кажется без мультиплеера потенциал на регирабельность или даже просто на 2+ часа игры до рефанда, слабенький. Вот мультиплеер при грамотном балансе, имхо, может зарешать. Но это может я говорю субъективно, потому что сам игрок коопов и компетитив сессионок в основном.

Ответить