Вопрос по движкам

Если я захочу запилить RTS, то на каком движке это лучше делать?
Unity, UE или что-то еще есть?

Вопрос по движкам
1212

Какие навыки разработки имеешь уже? Потому что RTS это буквально самый сложный жанр, за который можно взяться. Там только один ИИ не на один месяц работы, а рисовать моделек надо в два раза больше чем в условный ретро шутер )
Какую хочешь графику? Если ты не хочешь освещение в реальном времени красивое и фотореалистичный ландшафт, то Unreal тебе, в общем-то, и не нужен.
Скорее всего, Unity будет проще, хотя бы потому что, есть чмошные готовые фреймворки и есть множество хороших туториалов, например по GOAP (ИИ для юнитов с сиюминутным целеполаганием )

5

Какие навыки разработки имеешь уже? Потому что RTS это буквально самый сложный жанр, за который можно взяться

А были времена когда квалификации на этот жанр хватало ВСЕМ студиям и я говорю не только о близзард и у Лариан была РТС - The L.E.D Wars, и многие студии с 90х начинали с них вроде Reality Pump Studios. И даже трешаделы которые не осилили Героев6х когда то сделали armies of exigo . но да работа на гототовых движках расслабили всех)

а рисовать моделек надо в два раза больше чем в условный ретро шутер )

С этим могут справится и другие люди)Для него достаточно достатоно что бы кубики двигались) Чел спрашивал о коде.

Скорее всего, Unity будет проще, хотя бы потому что, есть чмошные готовые фреймворки

Айрон Харвест на нем - и работает плохо)
Есть минимум 2 ртс на Анриле : Tempest rising и Stormgate. Которые скоро выйдет . А многие инди вроде DORF - вообще на самописных. но у 2д движка с этим проще - не нужно с рендером ебаться.

1
Автор

Я хочу сначала сделать что-то простое, типо пробы для себя. Но UE пока побеждает на перспективу

Вот за этим же комментарием зашел.