Во всей книге в целом много интересного. Как по цифрам, так и по истории всей индустрии. Не думал, например, что батей среди издателей окажется Electronic Arts, которые основали выходцы из Атари, где недооценивали их вклад. Или что Nintendo после 80х-90х не особо ставили в расчет, пока не вышел Wii, обеспечив бешеные продажи и расширение аудитории всей индустрии. Короч много всякого.
Какова доля щитпостера?
Комментарий недоступен
60 % на маркетинг, не жирно ли?
ты ж игру тогда не купишь)
60 % на маркетинг, не жирно ли?
Ну вот смотри.
Хуйню типа Старфилда никто бы не купил просто по качеству отзывов без рекламы.
А так, если вжарить весь бюджет на маркетинг, так, чтоб даже на разработку почти не осталось, то даже качественная игра не нужна — все равно купят.
Тут не совсем верно.
20% у розничного продавца - эта та сумма, которую в принципе получит розничный продавец, когда продаст диск с игрой.И фактически они получают эти деньги за то, что доводят до покупателя физическую копию игры.
И с фильмами также. Пол бюджета - маркетинг.