Пример распределения дохода от продажи игры за 60$

Читаю тут книжку про игровую индустрию - "По ту сторону игр" (Джуст ван Дренен) - в ней автор раскладывает за изнанку индустрии с точки зрения бизнеса и экономики. И вот условный пример того, кто и сколько на самом деле "получает денег" за проданную игру.

Пример распределения дохода от продажи игры за 60$
6565

60 % на маркетинг, не жирно ли?

2

ты ж игру тогда не купишь)

20

60 % на маркетинг, не жирно ли?

Ну вот смотри.
Хуйню типа Старфилда никто бы не купил просто по качеству отзывов без рекламы.
А так, если вжарить весь бюджет на маркетинг, так, чтоб даже на разработку почти не осталось, то даже качественная игра не нужна — все равно купят.

2

Тут не совсем верно.
20% у розничного продавца - эта та сумма, которую в принципе получит розничный продавец, когда продаст диск с игрой.И фактически они получают эти деньги за то, что доводят до покупателя физическую копию игры.

1

И с фильмами также. Пол бюджета - маркетинг.