При беге по песку, по снегу, по металлическим платформам или по льду используется разная вибрация, а из динамика (то есть снизу, как будто от пола под собственными ногами) раздаются характерные звуки шагов: шуршание песка, хруст снега и цокание металлических ног робота по жестяному полу очень эффективно работают на погружение. Кого-то, возможно, постоянная тряска и шум со всех сторон может утомить, но я не почувствовал ничего подобного. Напротив, теперь мне не хватает такого «4D-кинотеатра» во всех шутерах и экшенах от первого и третьего лица.
Гироскоп, динамик и сенсорная панель в DualShock 4 использовались разработчиками объективно достаточно вяло — но возможно, что в новом поколении Sony удастся убедить партнёрские и сторонние студии в том, что возможности DualSense стоят того, чтобы вложить в них время и силы разработчиков.
Самое ржачное, что на Nintendo Switch давно есть HD Rumble, который несет в себе точно такой же функционал
Но некст-геном это стало только, когда появилось на PS5. Именно тогда, когда кроме контроллера PS5 оказалось нечего противопоставить конкуренту)
Ага, так же, как EA вложила силы в новую FIFA на Switch
Sony предложило инструменты..обидно что не всем разрабам хочется заморачиваться. Пичкать геймпад разными доп. фичами для расширения экспириенса крутая тема..кстати в Элите от майков есть такие штуки как курки с отдачей? Я бы купил вместо обычного боксовского ..персики я конечно люблю, но крутой геймпад мне дороже)
Кто это? До боли знакомое лицо...
Комментарий недоступен
Дрочи на клавамыш