В ваших интересах убить как можно больше монстров, мобов или кого-либо ещё. С них падает лут, патроны и аптечки.
Но в конечном итоге всё дело в луте, верно? Вы собираете разные неопознанные предметы и изучаете их, когда возвращаетесь на базу по завершении миссии; рассматриваете полученную экипировку и разбираетесь, зачем она нужна.
в ваших интересах убивать всё живоеЗа такие игры мы и любим Bioware: Doom, Quake, Wolf.
Ну в играх биоваре убалтывались мобы редко, так что это рациональное развитие для студии.
Помню, в Baldur's Gate зачистил рощу от белок, ради камня удачи.
Причем здесь эти игры никак не относящиеся к играм биоварей?
2018-й год
@
С лесных мобов всё ещё падают патроны и аптечки
Комментарий недоступен
Тебе бы в Айзека поиграть…