Продюсер Anthem: в ваших интересах убивать всё живое, чтобы получать лут

Бен Ирвинг утверждает, что в игре будет продвинутая симуляция фауны.

Продюсер Anthem: в ваших интересах убивать всё живое, чтобы получать лут

Продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving) поделился новыми подробностями игры в рамках интервью с ведущим YouTube-канала Freelancer Codex. По его словам, в шутере будет предусмотрена продвинутая симуляция живого мира, в котором представители фауны разделены на разные виды и группы.

Например, геймеры смогут стать свидетелями столкновения двух враждующих стай. При этом, несмотря на враждебное или нейтральное поведение монстров, пользователям в любом случае стоит ввязываться в поединок, утверждает Ирвинг.

В ваших интересах убить как можно больше монстров, мобов или кого-либо ещё. С них падает лут, патроны и аптечки.

Но в конечном итоге всё дело в луте, верно? Вы собираете разные неопознанные предметы и изучаете их, когда возвращаетесь на базу по завершении миссии; рассматриваете полученную экипировку и разбираетесь, зачем она нужна.

Бен Ирвинг, продюсер Anthem

Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года. Специалисты Digital Foundry проанализировали демо игры и отметили, что разработчикам удалось добиться на движке Frostbite беспрецедентного уровня детализации.

2121
80 комментариев

в ваших интересах убивать всё живоеЗа такие игры мы и любим Bioware: Doom, Quake, Wolf.

36

Ну в играх биоваре убалтывались мобы редко, так что это рациональное развитие для студии.

1

Помню, в Baldur's Gate зачистил рощу от белок, ради камня удачи.

Причем здесь эти игры никак не относящиеся к играм биоварей?

2018-й год
@
С лесных мобов всё ещё падают патроны и аптечки

11

Комментарий недоступен

16

Тебе бы в Айзека поиграть…