Игры Влад Бабаев
3 407

Продюсер Anthem: в ваших интересах убивать всё живое, чтобы получать лут

Бен Ирвинг утверждает, что в игре будет продвинутая симуляция фауны.

В закладки

Продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving) поделился новыми подробностями игры в рамках интервью с ведущим YouTube-канала Freelancer Codex. По его словам, в шутере будет предусмотрена продвинутая симуляция живого мира, в котором представители фауны разделены на разные виды и группы.

Например, геймеры смогут стать свидетелями столкновения двух враждующих стай. При этом, несмотря на враждебное или нейтральное поведение монстров, пользователям в любом случае стоит ввязываться в поединок, утверждает Ирвинг.

В ваших интересах убить как можно больше монстров, мобов или кого-либо ещё. С них падает лут, патроны и аптечки.

Но в конечном итоге всё дело в луте, верно? Вы собираете разные неопознанные предметы и изучаете их, когда возвращаетесь на базу по завершении миссии; рассматриваете полученную экипировку и разбираетесь, зачем она нужна.

Бен Ирвинг, продюсер Anthem

Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года. Специалисты Digital Foundry проанализировали демо игры и отметили, что разработчикам удалось добиться на движке Frostbite беспрецедентного уровня детализации.

#anthem #ea

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["anthem","ea"], "comments": 82, "likes": 28, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24447, "is_wide": false }
{ "id": 24447, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24447\/get","add":"\/comments\/24447\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24447"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

в ваших интересах убивать всё живое

За такие игры мы и любим Bioware: Doom, Quake, Wolf.

Ответить
0

Ну в играх биоваре убалтывались мобы редко, так что это рациональное развитие для студии.

Ответить
1

Но там не только простые мобы всегда были, да и уболтать их тоже можно было порой. А теперь ни напарников-NPC, ни интересных NPC в рейдах.

Ответить
9

Теперь у вас будет 3 левых чувака-напарника, которым плевать на ваш ритм игры и желание изучить мир) Один будет пытаться пройти фастом, другой тормозить у каждого угла, а вы получать от всего этого удовольствие) Конечно же это круче прописанных нпс с атмосферными личными квестами

Ответить
1

Я угораю просто то куда движется BioWare давно не секрет)

Ответить
0

Помню, в Baldur's Gate зачистил рощу от белок, ради камня удачи.

Ответить
0

Причем здесь эти игры никак не относящиеся к играм биоварей?

Ответить
10

2018-й год
@
С лесных мобов всё ещё падают патроны и аптечки

Ответить
14

2018-й год
@
Народ все еще считает, что игры должны двигаться в сторону "реализма".

Ответить
3

Вот именно. В игры для тупых играть гораздо «веселее».

Ответить
0

Просто не все игры должны быть похожи друг на друга игровыми условностями, как мне кажется, по крайней мере. Для реализма есть (или будут) другие игры. Никто и не заставляет веселиться в играх для тупых ;) мы не купим - биовар совсем скатится без окупаемости и, возможно, возродится из пепла через пару лет, но хотя бы перестанет катиться туда, куда катится точно)

Ответить
0

Ну игрокам "нужен" реализм, а для геймдизайнеров это возможность еще больше растянуть гринд и вставить микротранзакции.

Ответить
0

2018-й год
@
Дети и аутяры до сих пор считают, что в игры играют только дети и аутяры.

Ответить
0

Тебе бы в Айзека поиграть…

Ответить
10

Ясно. Овер дохрена бесполезного гринда и дроча конфёрмид. Пока, Bioware.

Ответить
2

Не соглашусь. Если геймплей будет приятным, то и гринд может быть приятным (см. Diablo).
И лучше, чтобы гринд вознаграждался, а не как в Destiny

Ответить
3

В Дестини гринд вознаграждается, если игрок считает шейдеры и бляшки наградами XD

Ответить
0

А еще деньги и фиолетовые кристаллы)

Ответить
0

Особенно когда кап денег забивается за пару часов беготни

Ответить
0

Отдельным весельем можно считать то, что никто на цены в D2 не жаловался за все время игры (кроме цен Эверверса, конечно, и цен на аддоны)

Ответить
0

Потому что деньги там бессмысленный придаток, который можно было бы вообще выкинуть?

Ответить
1

Как и ограничение на число легендарок в экипировке

Ответить
1

Много вопросов можно задать дестини но никогда мы не получим на них отвэт

Ответить
0

и почему это гринд в дестини не вознаграждается? и каким образом связаны гринд и игровая валюта? в плане гринда у дестини все ок

Ответить
0

Потому что с определенного уровня света игра перестает выдавать что-то лучше чем то, что у тебя уже есть. Заходишь пару раз в неделю, закрываешь все задания с припиской "мощное снаряжение" у награды - и все. За остальной гринд выдают только ненужный мусор
и каким образом связаны гринд и игровая валюта?

она могла бы быть наградой за гринд, если бы в d2 было на что тратить деньги

Ответить
0

соглашусь что это было правдой в течении некоторого периода времени между первым и вторым длс, сейчас же много крутых наград за гринд - топ пушки и абсолют улучшения для них, для любителей собирать косметику тоже есть чем заняться. По поводу фиолетовых кристаллов они тратятся но покупку экзотиков и желательно следить за их запасом (но это только до тех пор пока не выбил все экзотики)

Ответить
0

Да, стало чуть лучше. Но если посмотреть, скажем, на WoW или Diablo - там гринд устроен иначе. Ты занимаешься ТЕМ, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ, а игра тебя вознаграждает.
А в D2 тебе ставят цели, которые тебе может и не нравится выполнять, но придется ради наград

Ответить
0

Гринд вознаграждается, нравится или нет это уже другой вопрос. Дело еще в том что в дестини не такое большое разнообразие активностей, и на данный момент разработчики побуждают принимать участие во всех их видах. Но все активности так или иначе сводятся бесконечному истреблению мобов и оппонентов в пвп (причем в большей степени в коопе), и если большая часть этих активностей и механик не по душе то это просто не твоя игра и никакие награды это не исправят.

Ответить
3

Как будто что-то плохое. Хорошо исполненный гринд и дроч могут быть очень веселыми, и это такая же редкость сегодня, как хорошо исполненная сюжетная РПГ. Взять тот же Warframe, который прекрасен, хотя состоит из гринда чуть менее, чем полностью.

Bioware, которую мы знали, больше не существует, и уже более-менее понятно, что ждать от них хороших сюжетных игр больше не стоит. Может, хоть с гриндовым экшоном-лутером у них получится лучше.

Ответить
0

С другой стороны так ли уж нам нужен второй Варфрейм, причем за деньги? От такой студии ждешь другого, хоть она уже не такая какой мы ее знали

Ответить
7

Какой то парень из интернета: в ваших интересах сделать в игре динамичную и фактурную стрельбу, вместо стояния на месте и непрерывного поливания патронами малоподвижных противников, которые вообще не особо стреляют в ответ.
Если судить по последнему геймпленому видео.

Ответить
14

противников, которые вообще не особо стреляют в ответ

Они ждут, пока их убьют, чтобы собрать лут. Так захотели разработчики.)

Ответить
6

Зачем 22 февраля покупать Anthem, если можно купить Days Gone и Metro

Ответить
2

Days Gone

Даже не знаю, в Anthem хотя бы графон есть, а DG пока очень слабой выглядит.

Ответить
8

Графон из тысячи мелких мельтишащих деталей и сотен чисел на половину экрана.

Ответить
4

COMBO COMBO COMBO COMBO COMBO
у меня на е3 чуть глаза не вытекли

Ответить
2

Ты сознательно смешиваешь графон и интерфейс?

Ответить
1

Где то была инфа что их можно убрать или сделать меньше.

Ответить
–2

Days Gone купить на релизе и думать, что это хорошая игра смешно :3 Будет как с The Order: 1886 обосран со всех сторон, а разрабов Сони выкинет и они начнут делать хорошие игры. Ready at Dawn уже сделали лучшую игру для вр.

Ответить
5

но The Order: 1886 классная и красивая игра, я с удовольствием прошел, даже коллекционку потом докупил

Ответить
0

Красивая игра для 21:9, но как мы знаем пс4 не могут в 21:9 :3

Ответить
0

Зачем нужен Anthem, если есть Escape from Tarkov

Ответить
1

Зачем нужен Anthem, если есть россия24?)))

Ответить
0

Прям одинаковые игры по жанру, сеттингу и геймплею, ага

Ответить
0

Зачем нужен Anthem, если есть Destiny 2 кек

Ответить
0

Зачем покупать Anthem, Days gone или Metro Exodus если есть Crackdown 3? А на самом деле за что маркетологам деньги платят?

Ответить
8

Не, биовар, спасибо.

Ответить
3

в ваших интересах убивать всё живое, чтобы получать лут

в том числе разработчиков антема

Ответить
1

Интересен ли геймплей и его наполнение остаётся вопросом :3

Ответить
0

Все, кто пробовал демо, боевую часть очень хвалили.

Ответить
1

это топовые игроки овэрвотч?)))

Ответить
1

Майнкрафта скорей всего

Ответить
0

Хаха, хорош)

Ответить
1

Щас наобещают как микрочелики создавшие номенскай и так же обосрутся

Ответить
2

Щас наобещают как микрочелики создавшие номенскай и так же обосрутся

Совершенно разные ситуации.

Разрабы NMS обещали много вкусных и практически новаторских фич, а разрабы Anthem обещают сугубо гринд и шмоткоброчество. ИМХО - вполне честно и реалистично глаголят, сейчас такое практически в каждой первой игре.

p.s.: о зверях принадлежащим к разным фракциям - фича хорошая, редкая, но ничего нового. Еще в Oblivion были моды в которых животные разделялись на несколько фракций и начинали более-менее реалистично конфликтовать между собой при встрече.

Ответить
1

Грустно, что никакие игры не мотивируют что-то создавать для других игроков, чем они будут пользоваться и приносить доход уже вам. И это что-то не будет просто областью с лавкой/заводом/фермой. Крафт доспехов, маунтов, контейнеров и строитеьных элементов (и это не будет Archage).

Ответить
0

чем они будут пользоваться и приносить доход уже вам

например?

Ответить
0

Да хоть выбором из вариантов : реклама товаров от героя, покупка расходников, часть ресурсов или возможность коммуникации для обсуждения чего-либо (например, чего-нибудь нужного для более сложного контента).

Ответить
1

никакие игры не мотивируют

TESO - в игре нет глобального аука, даже внутри фракций, только внутри клана (который тут называется гильдией и можно быть сразу в 4-х). Есть, соответственно, торговые гильдии, которые также могут держать прилавок в игровом мире, который позволяет игрокам других гильдией покупать у вас.

EVE - там на этом взаимодействии создания и оплаты работает весь мир

И еще несколько другиз MMO, в которым упор на социалку.

Ответить
1

" Но в конечном итоге всё дело в луте, верно? "

вообще то нет

Ответить
0

в наших интересах вообще не заходить в эту хуету

Ответить
0

Мало кому удается сбалансировать награды за рядовых мобов в ММО-играх. Либо они бесполезны и никому не нужны;
либо, если их легко добыть, они уже есть у всех, что снижает их ценность;
либо, если например это какой-то мизерный шанс на уникальный лут, то это быстро превращается в унылый гринд.

Ответить
0

крафт - с каждого рядового моба падает нога из тысячи ног делается пропитка для приклада. в результате ничего уникального четкое знание сколько надо гриндануть)

Ответить
1

Согласен. Какой-нибудь не слишком уникальный, но полезный расходный материал - хорошая награда за рядовых мобов в открытом мире.

Ответить
0

А чтобы не обесценивать мелочи, надо заставить игроков их тратить - например ресурсы для ремонта или для подтверждения титула или еще для какой-нибудь фигни, а остатки продавать и получать какие-то универсальные кредиты, за которые можно покупать всё, но с меньшей ценностью, чем у специализированных.

Ответить
0

Но ты же все равно предлагаешь гринд.

Ответить
0

А в ММО есть что-то помимо гринда? ММО это когда ты бьешься башкой о стену в ожидании чуда.

Ответить
0

Есть еще ММО-сессионки где играешь для выполнения дейликов, основной сюжетки и ивентов/триалов, например.

Ответить
0

Это типа Овервотча или КСГО?

Ответить
0

Нет, типа ТЕСО, например.

Ответить
1

Это тоже встраивается в общую канву. вместо гринда просто мобов- гринд ивентов.

Ответить
0

Когда играл заходил в раз день сделать дейлики и все. Вот и сессионка. Многие игроки так сейчас вообще играют в те игры, которые раньше были обиталищем гринда. Вов, пв, вайлдстар все такое.

Ответить
0

С них падает лут, патроны и аптечки.

Аптечки? Там будут аптечки? о_О

Ответить
0

отэто охуенная игра, отэто я понимаю, в мире королевских высеров как глоток свежего воздуха)))

Ответить
0

В моих интересах лишь игнорирование этой игры.

Ответить
0

в ваших интересах убивать всё живое, чтобы получать лут

Более нудного описания игрового процесса я уже давно не видел. Чем больше узнаю о сабже, тем скучнее он мне представляется.

Ответить
0

Если честно, жду Анзем, но особых надежд не возлагаю, надеюсь хотя бы на середнячок с пострелушками и гриндом(люблю гринд), главное что бы шмота побольше и поразнообразней. Может даже чего нить сюжетного сообразят, хотя он наверое спартанский будет, а если сделают чуть лучше судьбинушки второй, так вообще красота будет. В любом случае предзаказ делать на него не собираюсь. Но петрушка в том, что через пару недель после Анзема выходит вторая дивизия и вот ее я буду брать на старте, а так как времени на все не хватит, то получается, что Анзем идет лесом

Ответить
0

Лишь бы весь этот лут отображался внешне еще. А то судя по всему - 4 вида костюмов и все... как то не клево. Надеюсь гриндить надо будет не ради циферок...

Ответить
0

W A R F R A M E

Ответить
0

А то всем гриндилок то мало. Теперь еще будем убивать "миллион кабанов" в игре от биовэйр !
Спасибо им большое.
Мне для гринда хватает диабло 3 и линэйдж :)

Ответить
0

О да, мы же играли в игры bioware из-за лута.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления