Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios

Всю свою сознательную жизнь я любил разработчиков из Arkane Studios. Они открыли для меня жанр «иммёрсив-сим» и показали, на каком уровне может быть взаимодействие игрока с окружением, проработка локаций и геймплейное вовлечение в происходящее. Prey стала последней игрой той самой Arkane, и, более того, последней игрой в жанре «иммёрсив-сим».

Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios
653653

Игра запомнилась только хуевой боевкой, дизбалансом ресурсов и отсутствием лица. Я не сохраняюсь в играх, и за это игра меня наказала. Последнее автосохранение было на двух хп без патронов и прямо перед комбатом, без возможности его избежать. Дропнул, конечно же.

2
Ответить