Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios

Всю свою сознательную жизнь я любил разработчиков из Arkane Studios. Они открыли для меня жанр «иммёрсив-сим» и показали, на каком уровне может быть взаимодействие игрока с окружением, проработка локаций и геймплейное вовлечение в происходящее. Prey стала последней игрой той самой Arkane, и, более того, последней игрой в жанре «иммёрсив-сим».

Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios
653653

Листал популярное и увидел пост про эту игру. Прочитал лишь первый абзац обзора и решил оставить лишь комментарий про свой опыт.

Хз, как можно эту игру хвалить. Это помойка.
Я в нее впервые поиграл в 2023 и удалил через 3 часа.
Минусы:
-Однообразные враги (мимик,фантом)
-Непроработанная боевая система. На протяжении того времени, что я играл можно только запенить врага, чтобы обездвижить, а после в мили добить.
- Отсутствие катсцен. Все повествование идет через телефонные звонки.

Весь геймплей состоит из того, что беги из пункта А в пункт Б. По дороге найди компьютер, в котором либо будет информация, которая касается сюжета либо код к очередной двери.
И так всю игру.

Я очень сомневаюсь, что эта игра является коммерчески успешной, не рекомендую никому тратить время на это.

Ответить
Автор

Помимо мимиков и фантомов есть телепаты, технопаты, полтергейсты, люди, гнезда с личинками и несколько типов роботов.
Воевать можно абилками тифонов, оружием, гранатами, просто кидаться тяжёлыми предметами.
Кому не похуй на отсутствие катсцен, если повествование идёт полностью через геймплей.
Как вообще можно так насрать, если ты побегал 3 часа?

Ответить