Ну ты хотя бы структуру уровней поменяй. Один в один "как достать соседа". Даже структура уровней та же самая.
- Сделай уровень более камерным. Пусть все происходит в рамках двух-трех маленьких комнат. - Пусть управляемый персонаж свободно перемещается в зоне с "парнем". - Пусть парень реагирует только на то, если ГГ на его глазах что-то делает, запоминает это, а в случае срабатывании ловушки, которую он запомнил - устраивает "скандал"..
Сократи уровень до Гостинная-кухня-душ. И попробуй разнообразить игру в духе. Пример цепочки: - Разливаем намыленную воду в душе. - Запираем замок туалета на ключ, который лежит в кармане в прихожей. - Берем на кухне и мешаем кофе со слабительным - Относим кофе "парню". - Парень бежит в ванную, пытается ее открыть и злится. - Забегает внутрь и падает на скользком.
Получается цепочка. Мы приносим ему кофе -> он выпивает -> ему сводит живот -> он бежит в туалет -> т.к. не может открыть дверь, злится и идет искать ключ ... -> возвращается в туалет или выламывает дверь, подскальзывается
Хуй знает зачем тебе именно концепция "парень и его девушка". Но то я сейчас увидел - это буквально рескин как достать соседа. Хотя можно взять идею этого квеста и сделать что-то по интереснее, а не точную копирку.
Интерактивные предметы нихуя не выглядт как интерактивный. Только ты знаешь что это предмет, а не текстурка
Они подсвечиваются если на них навести. А предметы для ловушек светятся изначально
Присмотритесь на видео там это видно. Много кто писал об этом, по этому я постарался пофиксить это дело)
Ну ты хотя бы структуру уровней поменяй. Один в один "как достать соседа". Даже структура уровней та же самая.
- Сделай уровень более камерным. Пусть все происходит в рамках двух-трех маленьких комнат.
- Пусть управляемый персонаж свободно перемещается в зоне с "парнем".
- Пусть парень реагирует только на то, если ГГ на его глазах что-то делает, запоминает это, а в случае срабатывании ловушки, которую он запомнил - устраивает "скандал"..
Сократи уровень до Гостинная-кухня-душ. И попробуй разнообразить игру в духе.
Пример цепочки:
- Разливаем намыленную воду в душе.
- Запираем замок туалета на ключ, который лежит в кармане в прихожей.
- Берем на кухне и мешаем кофе со слабительным
- Относим кофе "парню".
- Парень бежит в ванную, пытается ее открыть и злится.
- Забегает внутрь и падает на скользком.
Получается цепочка.
Мы приносим ему кофе -> он выпивает -> ему сводит живот -> он бежит в туалет -> т.к. не может открыть дверь, злится и идет искать ключ ... -> возвращается в туалет или выламывает дверь, подскальзывается
Хуй знает зачем тебе именно концепция "парень и его девушка".
Но то я сейчас увидел - это буквально рескин как достать соседа. Хотя можно взять идею этого квеста и сделать что-то по интереснее, а не точную копирку.
Можно было хотя бы стены по другому сделать и двери там.
У тебя даже шкаф так же расположен.
Окей, я подумаю об этом. Спасибо!
Двери все ещё выглядят странно. В остальном очень даже интересно. Желаю успеха!