Девушка из Ада! Оцените пожалуйста геймплей одного из уровней ^_^
4343

Ну ты хотя бы структуру уровней поменяй. Один в один "как достать соседа". Даже структура уровней та же самая.

- Сделай уровень более камерным. Пусть все происходит в рамках двух-трех маленьких комнат.
- Пусть управляемый персонаж свободно перемещается в зоне с "парнем".
- Пусть парень реагирует только на то, если ГГ на его глазах что-то делает, запоминает это, а в случае срабатывании ловушки, которую он запомнил - устраивает "скандал"..

Сократи уровень до Гостинная-кухня-душ. И попробуй разнообразить игру в духе.
Пример цепочки:
- Разливаем намыленную воду в душе.
- Запираем замок туалета на ключ, который лежит в кармане в прихожей.
- Берем на кухне и мешаем кофе со слабительным
- Относим кофе "парню".
- Парень бежит в ванную, пытается ее открыть и злится.
- Забегает внутрь и падает на скользком.

Получается цепочка.
Мы приносим ему кофе -> он выпивает -> ему сводит живот -> он бежит в туалет -> т.к. не может открыть дверь, злится и идет искать ключ ... -> возвращается в туалет или выламывает дверь, подскальзывается

Хуй знает зачем тебе именно концепция "парень и его девушка".
Но то я сейчас увидел - это буквально рескин как достать соседа. Хотя можно взять идею этого квеста и сделать что-то по интереснее, а не точную копирку.

5
Ответить

Можно было хотя бы стены по другому сделать и двери там.
У тебя даже шкаф так же расположен.

3
Ответить

Окей, я подумаю об этом. Спасибо!

Ответить