Как Death Stranding ломает сама себя

Как Death Stranding ломает сама себя

Небольшой дисклеймер, у меня нету цели заклеймить игру, по моему она отличная, но есть один нюанс убивающий всю ее суть. Это моя небольшая заметка после двух прохождений: сначала на релизе версии для PS4, а затем бесплатно на EGS.

Начнем с того что все и так знают DS - это преодоление препятствий на пересеченной местности. По сути Кодзима переизобрел велосипед и научил наc заново ходить, в этом и заключается главное достоинство игры.

Большинство механик завязаны именно на этот аспект. Этот цикл можно описать следующим образом: беру груз, и перевожу его из точки А в точку Б, выбираю необходимую экипировку, которая дает новые возможности и со временем улучшается. Все это сопровождается ощущением прогрессии. По пути можно потерять груз или найти потерянный груз других игроков, оставлять метки, строить небольшие сооружения и тд...

После пролога открывается большой мир, мета игра с постройкой дороги и транспорт, тут то и начинаются проблемы.

Как Death Stranding ломает сама себя

Управление транспортом проработано не так хорошо как ходьба и какая у нас мета задача? Убрать ходьбу, построив магистраль, безусловно это трудная цель требующая много ресурсов и добраться по ней можно не всюду, но езда по дороге скучная. В этот момент ничего не происходит, заряд авто не расходуется, нельзя включить радио или слушать аудио дневники, на дорогах нету движения а враги не нападут из за удаленности от баз противников. Куча механик работают именно пешком, когда часто ходишь по одному и тому же маршруту, на нем образуется тропа, места где часто мочатся обрастают грибами и грузы вы можете поднять только пешком, такие нюансы езда по шассе просто вычеркивает.

Единственное что придумал геймдизайнер, это кидать утерянные контейнеры под колеса, и этот момент скорее раздражает, примерно как перестраивающиеся машины в GTA4, там это был сделан намеренно "для проверки навыка игрока".

Во время второго прохождения, после того как я достроил дорогу до первой развилки, меня посетила эта мысль. Забив на дороги, мне удалось избавиться от части гринда ресурсов. Прокладка асфальта ради асфальта - согласитесь, абсурдная цель! С этого момента я начал больше исследовать локации, больше использовать инструменты и постройки, открыл районы, которые вообще не видел во время первого прохождения.

Если вы не играли или собираетесь перепроходить, попробуйте не строить дороги. Хотел бы, что бы мне это сказали раньше. Надеюсь, во второй части транспорт будет более продуманный.

1111
45 комментариев

сома то за что

37
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
28
Ответить

Не ломай, пожалуйста

15
Ответить

Вот и ловил бы рыбу, а не трахал королеву дракона.

Ответить

Сома себяА я думал сова

10
Ответить