ЭТОТ СПРАЙТОВЫЙ ОГОНЬ ИЗ НАЧАЛА НУЛЕВЫХЕго везде используют, камон. Тут ты обратил на него внимание потому что с материалом проебались, из-за чего он так парашно выглядит
Да все нормально выглядит за такие деньги и сроки. Вопрос в другом и в самом главном - че по сюжету, геймплею и механикам. Графон нормальный, а с остальным что? Лично я, если игра будет хотя бы крепким середняком, уже буду считать это успехом.
Причем там явный глитч попадает в видео и похуй, тяп-ляп и готово, нахуя переснимать, ролик же аж на две минуты. Интересный сеттинг, хотелось бы верить в ребят, но чот хуйней несёт всё сильнее
Блин - почему просто не написать, что эффект огня сделан плохо? От куда ты знаешь, что он спрайтовый? И почему ты думаешь, что другие делают как-то иначе?
Город выглядит объективно неплохо, НО ЭТОТ СПРАЙТОВЫЙ ОГОНЬ ИЗ НАЧАЛА НУЛЕВЫХ
Ну и мне одному показалось, что видео как будто в 20 ФПС записано как и все их ролики?
А нахуя он днём то горит?
В конце февраля этот спрайтовый огонь будет полыхать. из анусов у всех, кто предзаказал Смуту))
Прям как в калисто протокол за 150 лямов зеленых
Однажды люди попытались сделать полигональный огонь, но посмотрели на результат и больше никто так в игровой индустрии не делал.
К релизу спрайтовый огонь это последнее на что вы будете обращать внимание
Так он и в половине ААА до сих пор используется
Это не просто спрайтовый огонь, это обращение к традициям предков, гойдонь, так сказать. А все RTX нам навязан Западом, чтобы разрушить наш геймдев.
ЭТОТ СПРАЙТОВЫЙ ОГОНЬ ИЗ НАЧАЛА НУЛЕВЫХЕго везде используют, камон. Тут ты обратил на него внимание потому что с материалом проебались, из-за чего он так парашно выглядит
Мб нужно поднять свой зад, устроится разработчиком и сделать что нравится?)
Где ты там город увидел? Показали три сарая.
Да все нормально выглядит за такие деньги и сроки.
Вопрос в другом и в самом главном - че по сюжету, геймплею и механикам. Графон нормальный, а с остальным что?
Лично я, если игра будет хотя бы крепким середняком, уже буду считать это успехом.
а где город-то в видосе?
Комментарий недоступен
Тени от факела не "скачут" по поверхностям.
Вместо этого какие-то вспышки.
Ты в калисто играл?
Бля, а че никого не удивляет что факелы горят в деревянном сарае под деревянным потолком?) всем только спрайты хуёвые?)
К релизу допилят
Город? Тот что вдали то? Ну да
Ты вообще помнишь огонь в морровинде например? Может он тут и хуёвый, но даже близко не такой.
Рассказываю секрет - сейчас эффекты также делаются спрайтами\флипбуками, а тут достаточно с цветом и динамикой поколдовать
Давай дальше гамнять)
Что это за POM такой стремный.
Ирл на факеле тоже огонь спрайтовый. У него нет ни единой причины иметь другую реализацию! Другой вопрос, что он неправильного цвета!
Причем там явный глитч попадает в видео и похуй, тяп-ляп и готово, нахуя переснимать, ролик же аж на две минуты. Интересный сеттинг, хотелось бы верить в ребят, но чот хуйней несёт всё сильнее
Нафиг он вообще там днём горит.
Комментарий недоступен
Ну что ты как маленький! На доработки ещё 350 лямов можно же из бюджета запросить!
Который еще и не дымит
Зато частиц в воздухе навалили от души
Это же ассеты юбисофта. сейчас это похоже на недоюбисофт. Такое ощущение, что боярин спиздил жвижок и ассеты и теперь - опа русичи встречайте
В маркетплейсе Эпиков есть хороший огонь. Хз почему они его не использовали.
Спрайтовый огонь используется в 98% современных игр.
ОПТИМИЗАЦИЯ! Или ты хочешь 3д пиксельно шейдерный параллакс люмен ртх огонь, чтобы один факел садил твой ПК?
Огонь пиздец конечно, но в какой игре сейчас не "спрайтовый" огонь?
Прям как в ШЕДЕВРАЛЬНОМ ООБ ЛЯ ИГРЕ ГОДА ВЕКА - Год оф Вар? Ах да, это ДРУГОЕ!
Комментарий недоступен
Блин - почему просто не написать, что эффект огня сделан плохо? От куда ты знаешь, что он спрайтовый? И почему ты думаешь, что другие делают как-то иначе?
Комментарий недоступен
Город где?
А по какой технологии делают огонь в 20х ?
а что ты хотел ? чтобы они за пару месяцев переделали библиотечные ассеты))?
скажи спасибо за пак текстур)
Ты видимо огонь в рдр 2 не видел, не помню как там в сюжетной игре, но вот костер в онлайн режиме это позор :)
весь огонь потратили на вайлдбериз
Ue4. Помню так же угорали над огнем в Callisto Protocol
В atomic heart такой же
Он не спрайтовый, так настроена система частиц. Там больше в настройке материала огня проблема.