Итак, у технической команды есть готовая технология, на базе которой они строят игровой проект. Основными задачами являются: разработка физики игрового мира (столкновения, гравитация, сила трения и др.), разработка AI (искусственного интеллекта) игровых персонажей, создание системы сценария игры, поддержка звуковой подсистемы, разработка сетевых режимов игры, а значит, поддержка хорошо зарекомендовавших себя на рынке технологий для сетевой игры.
Вот сразу видно специалиста по разработке игр, который знает все процессы не по-наслышке, а по роликам на ютьюбе!
Респект таким парням из украинской глубинки, так держать!
Дело в том, что успешная игра – это совокупность дизайна, бесподобного сюжета, хорошей технической реализации и реалистичного графического контента.
И помните: ни слова про геймплей!
Сейчас бы в 20!8 в геймплей играть. За геймплеем это в детские игры про усатых карликов и эльфов-метросексуалов в пустом открытом мире (шутка).
Игровая индустрия стоит на месте и будет пока игроки жрут всякое говно.
Я с вами не согласен, ибо есть много интересных игр достойный нашего внимания
Комментарий недоступен
Писать речи для правительства это наша основная работа