От любви до ненависти. Как одна игра полностью поменяла мое отношение к целой студии и ее продукции
От любви до ненависти. Как одна игра полностью поменяла мое отношение к целой студии и ее продукции
6868

А у автора, при сравнении Элдена и Фромов с дрочильнями Юбисофт, не закралась в голову мысль о неком несоответствии? Элден получает все мыслимые награды, 400к + положительных отзывов в стиме и стабильный онлайн до сих пор. Чет я не видел такого у Ассасинов. Может все же Миядзаки что-то да понимает в играх и делает их отлично?
Ей богу, пост автора сам по себе калька с сотен других набросов.

11

Ну по такой логике и Palworld это новый уровень геймдева, а не копеешная калька с покемонов , ведь там онлайн высокий и продажи гигантские.А игры каких нибудь аркейн вроде дизонорд или прей это калл.Онлайн нулевой даже на релизе и продажи низкие.

9

Элден получает все мыслимые награды, 400к + положительных отзывов в стиме и стабильный онлайн до сих пор.400к+ мух не ошиблись в своём отзыве, всё нормально.
Популярность никогда не была критертем качества. 95% людей по определению быдло и говноеды. Их мнение ничего не значит и ничего не стоит.

5

Просто основная фанабаза фромов это говноеды, с серьезным лицом считающие что эти игры какой-то отдельный жанр формируют. Если дрочильни юбисофт это калька с дерьмака 3, то элден это же дарк соулс в открытом мире!1. То что игра такая же дрочильня с бессмысленной зачисткой мобов никого не волнует.

Мой самый любимый аргумент деферов елды это "просто не зачищай всю карту а иди только по сюжету". Ну то есть просто не играть в игру. Это же отменит тот факт что игра с пустым открытом миром

4

А какая связь между онлайнами и наградами у игр? Эти факты ничего не доказывают и не опровергают.
А вод наличие маркеров нпс, бессмысленные лагеря, куча данжей, огромный но достаточно линейный мир и простая прокачка с наращиванием циферок куда сильнее выдает сходство с юбиками. Это ни говоря уже о том, что это уже 3-я(с Bloodborne) часть, которая ничего нового из себя не представляет. Вот буквально такую же стратегию разработки делают юбики.

2

Говно всегда было и будет популярно, потому что делается для неразборчивых серых масс. DS всегда был нишевым продуктом. Но хитрые издатели решили охватить массовую аудиторию. PROFIT? Включи голову.