От любви до ненависти. Как одна игра полностью поменяла мое отношение к целой студии и ее продукции
От любви до ненависти. Как одна игра полностью поменяла мое отношение к целой студии и ее продукции
6868

Отличный пост) Меня сильно бомбило из-за того, что куча хомяков облизывают игру, закрывая глаза на сто раз переваренный кал мамонта, коим являются боссы, открытый мир и лор. Почему Bloodborne и Sekiro шедевральные? Потому что они нишевые. Казуал, нагибавший всех в elden ring, заплачет и убежит из Sekiro после очередного босса. А Bloodborne как был, так и остается иконой готичного дарк фэнтези, тут и слов не надо. И еще - в этих двух играх команде Миядзаки развязали руки, вот они и создали что-то уникальное, чисто "свое", а не dark souls 4/5/10. Подозреваю, что Elden Ring лепили под пристальным взглядом начальства, да и поизучав комментарии Бабадзаки я делаю вывод, что японец не испытывал особого восторга к своему творению, а не прекращающиеся хвалебные отзывы вызывали у него замешательство и усталость. К тому же наш гений сообщил, что лично не играл в elden, а по мне это важный звоночек. Да и не ожидал он, что игра станет такой популярной. Короче все, конец писанины)