Но даже с FSR и на низких настройках графики моя система не смогла ее переварить. При первом запуске я получил 10-15 кадров в секунду с выкрученным ползунком FSR 2.0 «Максимум производительности«. Боюсь представить что бы вышло с отключенным FSR 2.0. Я уже было сильно разочаровался и собирался удалить игру, оставшись в недоумении »Как же так? вроде RX 580 и Ryzen 5600, довольно таки хорошее железо для игр, нет?". Я на такой системе на высоких настройках графики RE 4 Remake проходил, а тут даже с включенным FSR беда».
Потому-что Dx12 забагованное говно, сколько игр играл, почти во всех если есть выбор между dx11 и dx12 - везде dx11 намного более производительный и без фризов.
Я бы сказал, что 12 это игра в рулетку - либо будет все хорошо, либо пиздец
Томб Рейдер 2016, Фортнайт, Элекс 2 (не без приколов, но сейчас речь именно о производительности), ГТА Трилогия дефинитив, МК 11
Все они на ДХ 12 идут лучше
dx 12 раскрывается ток на 4000 покалении где грузит карту в сотку и она реветь начинает
Мне кажется или у вас какие-то проблемы с красной видюхой или дровами. В закрытых помещениях директ икс должен делать вулкан даже с прямым апи, а вы гоняете через покладку dxvk
Хотя, судя по всему dxvk не поддерживает 12ку и вы получаете картинку хуже, отсюда и рост фпс.
Ну потому что dxvk действительно не поддерживает dx12. Его поддерживает vk3d, упоминания которого я в статье не увидел. Либо автор забыл его упомянуть, либо он просто обубенился 😁
закрытые помещения это да.Но в игре часто открытых локаций с множестом объектов,объемного света и в таких моментах фпс падает до 20-30.У меня в начале игры даже с фср на DX 12 было 10 кадров.