В результате, игре сложно поставить адекватную оценку. Я бы дал 8/10 за атмосферу, 5/10 за геймплей, 1/10 за интеграцию игрока в игровой процесс. Больше всего, конечно, сгорело от того что тебе просто не сообщают «правила игры». Поэтому ты должен ходить как дурачок и зачищать локации без понимания куда тебе и зачем. Да-да, кто-то скажет читай предметы, слушай диалоги где тебе скажут ударить в два колокола, но знаете что? Это все очень поможет если вы проходили игру раз 5, но на первое прохождение это не дает практически ни-че-го. Это как разгадывать судоку без знаний правил судоку, просто вписывать случайные цифры. Большую часть игры я провел без заточки, усиленных банок и прочего, не только потому что ты не знал как их сделать, очень часто ты вообще про их существование не узнаешь.
Навалил антибазы
отсутствует пояснение что делать и куда идтиПрактически отсутствует кривая обученияНеудобное и забагованное управление.(прыжки прям очень нужны, ага)
Нулевое пояснение механикбесконечная беготня от костровИсправлено в последующих играх+лишь до некоторых реально надо бегать
Вот теперь точно сдох
Хуинжа
игра не водит за руку, как в агушагеймсах не разобрался с управлением, которое слегка отличается от стандартного игра хуëвая
агушагеймсы тоже не водят к слову
Ну вообще да, одна из причин почему дс1 хуевый это наихуевейший лвл дизайн. Причем тут плохой лвл дизайн и вождение за ручку - неизвестно
Управление не в ремастере на ким максимально ужасное. Даже ДС Фик придумали, чтобы его исправить. Отрицать это будут только ярые фанатики.